Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Текст 7 Человек создан на столетия, если судить по ни с чем не сравнимой трате сил (Творческое задание) (ЕГЭ по русскому)


19 из 24
Оценка эксперта внизу

Для чего природа дала человеку превышающий потребности запас энергии ? Этот сложный и одновременно интересный вопрос задает Борис Львович Васильев , автор данного текста.

Автор также рассказывают свою историю познания смысла жизни. Когда в пятом или шестом классе он задает вопрос отцу, но ответ на него так и не понимает. Тогда маленький Борис осознает, что неважно верный ответ или нет, главное в жизни - это искать эти ответы.

Писатель убеждает нас в том , что смысл существования заключается в "упорном, ежедневном труде". Для этого человеку и дана заложенная в нем энергия. Я считаю ,что в жизни важно не просто усердно трудиться, а за счет этого продвигаться вперед, а не стоять на одном месте. Мне нравится фраза одного русского литературного критика Виссариона Белинского, которая четко описывает мое мнение и звучит она так : "Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет".

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Человеку необходимо развиваться, совершенствоваться и продвигаться дальше.В этом, я считаю, и заложен основной смысл жизни.

С Борисом Васильевым я согласна. Смысл жизни человека действительно в познании. В познании природы, жизни, самого себя.

В заключение хочется сказать, что найти и понять смысл жизни не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное - это работать над собой, трудиться и никогда не сдаваться.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id77955




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый правильно формулирует проблему: «Для чего природа дала человеку превышающий потребности запас энергии?» (1 из 1).

К2. Экзаменуемый привёл 2 примера из прочитанного текста (сравнение жизни человека и животного, познание смысла жизни рассказчиком). Примеры приведены правильно и грамотно объяснены. Фактических ошибок нет. Однако смысловая связь между примерами не выявлена (4 из 5).

К3. Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме и обосновал его. (1 из 1).

Рекомендация: следует соблюдать абзацное деление. И начинать речь о своём отношении с новой строки. А не вмещать сразу после позиции автора.

Речевое оформление сочинения

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок нет. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но есть нарушения точности выражения мысли.(1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «вопрос задает Борис Львович Васильев , автор данного текста» - вместо запятой тире.

2) «которая четко описывает мое мнение и звучит она так» - запятая перед «и».

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 3).

Грамматические ошибки:

1) «Автор также рассказывают» - рассказывает.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «жизнь», «жить».

«В тексте писатель дает сравнение жизни зверя и человека. "Цель зверя - прожить отпущенный природой срок" - так Васильев характеризует жизнь животных. Они живут в абсолютном времени.»

2) Повтор «жизнь».

«Автор показывает преимущество человеческой жизни над жизнью зверя».

3) Лишнее «так и».

«Когда в пятом или шестом классе он задает вопрос отцу, но ответ на него так и не понимает.»

4) Повтор «ответы».

«что неважно верный ответ или нет, главное в жизни - это искать эти ответы

5) Лишнее «а» после «вперёд».

«не просто усердно трудиться, а за счет этого продвигаться вперед, а не стоять на одном месте.»

6) Лишнее «одного».

«Мне нравится фраза одного русского литературного критика»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый хорошо раскрыл проблему сочинения. Однако допустил несколько речевых ошибок. Кроме того, нужно учитывать правильно абзацное деление.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 06:11:25
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение