—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕо изречению Ћ. ѕитера: ЂЁкономика есть искусство удовлетвор€ть безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсовї (≈√Ё обществознание)

 ак сказал Ћоуренс ƒжонстон ѕитер, "экономика есть искусство удовлетвор€ть безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов". ¬ своЄм высказывании автор говорит о роли экономики в жизни людей.   сожалению, мы находимс€ в обществе с растущими потребност€ми, которые необходимо удовлетвор€ть, и ограниченными ресурсами, поэтому очень важно правильно распредел€ть "дары природы" дл€ поддержани€ благополучной жизни. Ћ. ѕитер сравнивает экономику с искусством, тем самым он хочет показать, что как и в искусстве, так и в экономике нужен талант и знани€, чтобы вести правильную экономическую политику.

я полностью согласна с мнением автора, так как трудно не согласитьс€ с этим.

ƒействительно, данна€ тема считаетс€ актуальной на прот€жении многих лет, поэтому она важна и в наше врем€. ¬ообще, пон€тие экономики понимаетс€ в двух значени€х: научном и хоз€йственном. ¬ первом значении Ч система хоз€йствовани€, котора€ включает в себ€ производство вещей (промышленность, транспорт), а также услуг (образование, культура), котора€ обеспечивает человечество различными благами. ¬о втором значении Ч это наука, исследующа€, как в услови€х ограниченных ресурсов человечество удовлетвор€ет всЄ врем€ растущие потребности. я считаю, что Ћ. ѕитер использует пон€тие экономики именно в этом смысле. ќсновна€ задача экономики заключаетс€ в поиске рациональных направлений, чтобы вести хоз€йство, и в поиске нормальных механизмов использовать ресурсы в услови€х их ограниченности и безграничности потребностей.

—уществуют два уровн€ анализа в экономической теории: макроэкономический и макроэкономический. ћакроэкономика Ч наука о хоз€йстве вообще, исследуютс€ вопросы о том, как быстро развиваетс€ экономика и каков объЄм произведЄнного продукта. ≈Є целью €вл€етс€ стабильность, и подчин€етс€ она принципу социального эффекта. ј ћакроэкономика Ч наука о потребител€х, фирмах и отдельных отрасл€х, имеюща€ дело с такими проблемами, как ограниченность, альтернативна€ стоимость, изменение спроса и предложени€. ќна идЄт к росту и подчин€етс€ принципу рыночной целесообразности.

ќдной из глобальных проблем, существующих сейчас, €вл€етс€ проблема ограниченных ресурсов при растущих потребност€х. ѕотребность Ч нужда в чЄм-либо дл€ сохранени€ развити€ жизни человека. –есурсы могут быть финансовыми, трудовыми или информационными. Ќо, по моему мнению, Ћ. ѕитер говорит о природных ресурсах. ѕриродные ресурсы Ч ресурсы, которыми обладает та или ина€ страна, еЄ потенциал. ƒанна€ проблема заключаетс€ в том, что ресурсы планеты не бесконечны, а потребности людей всЄ растут. “аким образом, задача экономики в том, чтобы рационально использовать и распредел€ть природное богатство.

¬ качестве примера € хотела бы привести такую страну, как япони€, о которой € узнала из курса географии. ƒело в том, что данна€ страна не располагает достаточным количеством ресурсов. » чтобы решить эту проблему, было прин€то использовать альтернативные источники энергии. —ейчас электроэнерги€ в японии вырабатываетс€ за счЄт энергии ветра и воды. Ўирокое применение получила солнечна€ энерги€, котора€ может частично заменить электричество. —ледовательно, эта страна нашла свой уникальный способ удовлетвор€ть потребности жителей при сокращающихс€ ресурсах за счЄт альтернативных источников энергии.

Ёкономическа€ теори€ очень важна в жизни людей. ќна выполн€ет важные функции в обществе. Ќапример, практическа€ функци€ позвол€ет рассчитывать количество ресурсов и помогает правильно распредел€ть их. ћетодологическа€ функци€ определ€ет то, какие средства и методы будут использоватьс€ в исследовательских работах.

Ќа основе собственного жизненного опыта хочу привести пример того, как работает познавательна€ функци€ экономической теории. Ќа уроках обществознани€ мой друг получил системные знани€ о состо€нии важнейшей сферы общественной жизни Ч экономики, изучил проблемы и пути их решени€. “акже он узнал об ограниченности ресурсов и растущих потребност€х людей и сделал вывод о том, что теперь он будет беречь электричество и воду, будет использовать меньше бумаги, на производство которой срубаетс€ огромное количество деревьев, и пропагандировать свои идеи друзь€м и родственникам. —ейчас он уже взрослый человек, который €вл€етс€ директором экологической организации. ≈жегодно под его руководством проходит множество волонтЄрских движений.

“аким образом, экономику и правда можно считать искусством, ведь чтобы удовлетвор€ть безграничные потребности людей при ограниченных ресурсах, нужно уметь вести мудрую и грамотную экономическую политику. “олько тогда человечество будет процветать и смело пойдЄт вперЄд навстречу счастливому будущему.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение