Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Человеческие возможности (ЕГЭ по русскому)

18 из 24
Оценка эксперта внизу

Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его способностей. Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей.

По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные способности. Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что несовершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя.

Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.

По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и приспособленней». Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.

Авторская позиция такова: очень важно как можно чаще превосходить себя, свои способности и пределы, путём изучения самого себя постоянно, не останавливаясь на достижении чего-то одного.

Я согласна с позицией автора, так как считаю, что человеку нужно осознавать и чувствовать, что он силён. Мы можем доказывать себе, что способны на многое, превосходя свои пределы каждый день. Не обязательно это делать в крайних случаях: можно и тогда, когда занимаешься самым обычным делом. Даже самое незначительное совершенствование способствует осознанию того, что мы стали лучше для себя.

В заключение я хотела бы сказать, что для человека нет ничего невозможного.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Верно сформулирована проблема текста: «проблема безграничности человеческих возможностей». (1 из 1)

К2. Приведены два примера (страхи и избавление от них). Автор даёт грамотные пояснения, однако не указывает связь между примерами. (4 из 5)

К3. Позиция автора отражена верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, привёл собственные размышления, но не обосновал своё мнение. (0 из 1)

Речевое оформление

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. (2 из 2)

К6. Работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя, но есть нарушения в точности выражения мысли. (1 из 2)

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3):

По мнению Д. Гранина существует ряд причин
«По мнению Д. Гранина» - вводная конструкция, выделяется запятыми.

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2):

Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.
Некорректное использование местоимения.

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2):

Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей.
Нарушение сочетаемости. В центре внимания находится/В тексте поднимается.

Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что несовершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей.
Смысловая избыточность. В данном случае союзы «или» и «также» не могут быть использованы одновременно. Правильно: Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь. В предложениях 8-9 автор указывает на то, что несовершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей.

Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться
Неоправданный повтор

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Рекомендации

1)

в предложениях 8-9 автор указывает на то, что несовершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей.
На ОГЭ требовалось указывать номера предложений. На ЕГЭ следует цитировать.

2) Слишком частое употребление:

самого себя

сам создаёт себе

позволит себе

совершенствуя самого себя

превосходить себя, свои способности и пределы, путём изучения самого себя

Заключение

Экзаменуемый раскрыл тему. Структура сочинения прослеживается достаточно четко, хотя некоторые обязательные пункты пропущены. Однако автору стоит уделить больше внимания грамотности и разнообразию речи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.