Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


по прочитанному тексту «С перебитой ногой я лежал у окна санитарного поезда...» (ЕГЭ по русскому)


10 из 24
Оценка эксперта внизу

Война — это страшное событие для каждого человека. В такие времена люди забывают о личных проблемах и сражаются за честь и родину. Именно таким образом проявляются истинные чувства человека. В тексте Каверин.В.А размышляет о проблеме бесчеловечности и предательства.

Автор обращает внимание читателя на ключевые моменты, произошедшие во время войны. Эти события связаны с бессердечием и изменой. Первый пример — вражеские танки открыли огонь по санитарному поезду, в котором находился сам рассказчик с другой тысячью раненых пассажиров. Этот пример иллюстрирует нам бесчеловечность, так как в поезде были лишь раненые и совсем не было военных. Также то, что вражеские танки открыли огонь по санитарному поезду, является прямым нарушением табу.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Второй пример — уход и невозвращение товарищей, которые ушли за дрезиной, а также кража сухарей с пистолетом Романовым, показывают нам

горькое предательство, с которым на войне далеко не уйдёшь. В тексте автор подчёркивает чувства, которые испытывает каждый человек, попавшие под оковы войны, а именно — страх смерти и желании остаться живым.

Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что война — это экстремальное и угрожающая жизни ситуация, выйти из которой получится только имея такие качества как мужество, сила духа, отвага и самопожертвования.

Таким образом, автор размышляет об качествах человека, которые проявляются только на войне. В условиях выбора жизни и смерти с людей спадают все маски и каждый показывает своё истинное лицо.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id77273




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Неверно сформулирована проблема текста: «В тексте Каверин. В. А размышляет о проблеме бесчеловечности и предательства». Автор говорит о бесчеловечности именно на войне. В указании проблемы отсутствует это уточнение. В первом предложении экзаменуемый начал писать о войне, однако не довел мысль до конца. (0 из 1)

Если экзаменуемый неверно сформулировал проблему, то работа по критериям К1-К4 оценивается 0 баллов.

К2. Приведены два примера ( вражеские танки открыли огонь по санитарному поезду, предательство). Автор даёт пояснения, указывает связь между примерами. (0 из 5)

К3. Позиция автора отражена неверно (не связана с проблематикой). (0 из 1)

К4. Экзаменуемый не выразил своё отношение к позиции автора. (0 из 1)

Речевое оформление

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. (0 из 2)

Война — это страшное событие для каждого человека. В такие времена люди забывают о личных проблемах и сражаются за честь и родину. Именно таким образом проявляются истинные чувства человека. В тексте Каверин.В.А размышляет о проблеме бесчеловечности и предательства.
Этот абзац состоит из фрагментов, не связанных между собой. Третье предложение не вытекает из второго, а четвертое – не имеет ничего общего ни с одной из мыслей, высказанных в первом абзаце. Кроме того, инициалы ставятся перед фамилией в том случае, когда перед нами не официальный документ.

Автор обращает внимание читателя на ключевые моменты, произошедшие во время войны.
Создаётся впечатление, что экзаменуемый пишет о важнейших сражениях. Моменты измен и предательств никак нельзя назвать ключевыми.

Таким образом, автор размышляет об качествах человека, которые проявляются только на войне.
Все эти качества проявляются не только на войне, но и в обычной жизни.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя, но есть нарушения в точности выражения мысли. (1 из 2)

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3):

такие качества как мужество, сила духа, отвага и самопожертвования.
Необходима запятая перед «как»

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2):

Второй пример — уход и невозвращение товарищей, которые ушли за дрезиной, а также кража сухарей с пистолетом Романовым, показывают нам
Пример показывает, а события показывают.

испытывает каждый человек, попавшие под оковы войны
Неправильное использование причастного оборота

страх смерти и желании остаться живым.
(кто? что?) желание

Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что война — это экстремальное и угрожающая жизни ситуация,
Отсутствие согласования.

такие качества как мужество, сила духа, отвага и самопожертвования.
(кто? что?) самопожертвование

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2):

находился сам рассказчик с другой тысячью раненых пассажиров.
А какая тысяча была первой? Или сам рассказчик представлял собой тысячу пассажиров?

уход и невозвращение товарищей, которые ушли
Тавтология

автор размышляет об качествах
Необходим предлог «о», так как следующее слово начинается с согласного звука.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Отсутствует четкая формулировка темы. Часто исчезает и логика повествования. Мысли, высказываемые экзаменуемым, спорны. Автору стоит уделить внимание и грамотности речи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 18:59:55
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение