Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

по прочитанному тексту «С перебитой ногой я лежал у окна санитарного поезда...» (ЕГЭ по русскому)


10 из 24
Оценка эксперта внизу

Война — это страшное событие для каждого человека. В такие времена люди забывают о личных проблемах и сражаются за честь и родину. Именно таким образом проявляются истинные чувства человека. В тексте Каверин.В.А размышляет о проблеме бесчеловечности и предательства.

Автор обращает внимание читателя на ключевые моменты, произошедшие во время войны. Эти события связаны с бессердечием и изменой. Первый пример — вражеские танки открыли огонь по санитарному поезду, в котором находился сам рассказчик с другой тысячью раненых пассажиров. Этот пример иллюстрирует нам бесчеловечность, так как в поезде были лишь раненые и совсем не было военных. Также то, что вражеские танки открыли огонь по санитарному поезду, является прямым нарушением табу.

Второй пример — уход и невозвращение товарищей, которые ушли за дрезиной, а также кража сухарей с пистолетом Романовым, показывают нам

горькое предательство, с которым на войне далеко не уйдёшь. В тексте автор подчёркивает чувства, которые испытывает каждый человек, попавшие под оковы войны, а именно — страх смерти и желании остаться живым.

Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что война — это экстремальное и угрожающая жизни ситуация, выйти из которой получится только имея такие качества как мужество, сила духа, отвага и самопожертвования.

Таким образом, автор размышляет об качествах человека, которые проявляются только на войне. В условиях выбора жизни и смерти с людей спадают все маски и каждый показывает своё истинное лицо.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Неверно сформулирована проблема текста: «В тексте Каверин. В. А размышляет о проблеме бесчеловечности и предательства». Автор говорит о бесчеловечности именно на войне. В указании проблемы отсутствует это уточнение. В первом предложении экзаменуемый начал писать о войне, однако не довел мысль до конца. (0 из 1)

Если экзаменуемый неверно сформулировал проблему, то работа по критериям К1-К4 оценивается 0 баллов.

К2. Приведены два примера ( вражеские танки открыли огонь по санитарному поезду, предательство). Автор даёт пояснения, указывает связь между примерами. (0 из 5)

К3. Позиция автора отражена неверно (не связана с проблематикой). (0 из 1)

К4. Экзаменуемый не выразил своё отношение к позиции автора. (0 из 1)

Речевое оформление

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. (0 из 2)

Война — это страшное событие для каждого человека. В такие времена люди забывают о личных проблемах и сражаются за честь и родину. Именно таким образом проявляются истинные чувства человека. В тексте Каверин.В.А размышляет о проблеме бесчеловечности и предательства.
Этот абзац состоит из фрагментов, не связанных между собой. Третье предложение не вытекает из второго, а четвертое – не имеет ничего общего ни с одной из мыслей, высказанных в первом абзаце. Кроме того, инициалы ставятся перед фамилией в том случае, когда перед нами не официальный документ.

Автор обращает внимание читателя на ключевые моменты, произошедшие во время войны.
Создаётся впечатление, что экзаменуемый пишет о важнейших сражениях. Моменты измен и предательств никак нельзя назвать ключевыми.

Таким образом, автор размышляет об качествах человека, которые проявляются только на войне.
Все эти качества проявляются не только на войне, но и в обычной жизни.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя, но есть нарушения в точности выражения мысли. (1 из 2)

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3):

такие качества как мужество, сила духа, отвага и самопожертвования.
Необходима запятая перед «как»

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2):

Второй пример — уход и невозвращение товарищей, которые ушли за дрезиной, а также кража сухарей с пистолетом Романовым, показывают нам
Пример показывает, а события показывают.

испытывает каждый человек, попавшие под оковы войны
Неправильное использование причастного оборота

страх смерти и желании остаться живым.
(кто? что?) желание

Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что война — это экстремальное и угрожающая жизни ситуация,
Отсутствие согласования.

такие качества как мужество, сила духа, отвага и самопожертвования.
(кто? что?) самопожертвование

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2):

находился сам рассказчик с другой тысячью раненых пассажиров.
А какая тысяча была первой? Или сам рассказчик представлял собой тысячу пассажиров?

уход и невозвращение товарищей, которые ушли
Тавтология

автор размышляет об качествах
Необходим предлог «о», так как следующее слово начинается с согласного звука.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Отсутствует четкая формулировка темы. Часто исчезает и логика повествования. Мысли, высказываемые экзаменуемым, спорны. Автору стоит уделить внимание и грамотности речи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение