Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




На все цвета радуги (по тексту На свете жил чудесный певец. Пермяк) (ЕГЭ по русскому)

16 из 24
Оценка эксперта внизу

Автор размышляет над проблемой проявления интересов и предпочтений людей. Может ли всем без исключения нравиться что-то одно?

Писатель изображает певца, который от всего сердца исполнял свои песни для людей всех возрастов: молодых юношей и девушек, лиц средних лет и стариков. Однако он не был счастлив, потому что ему не удавалось спеть такой песни, которая понравилась бы всем.

Евгений Андреевич Пермяк замечает, что молодые люди "любили песни ярких цветов...", в то время как люди преклонного возраста - "песни строгих расцветок...". Автор не случайно обращает наше внимание на различие вкусов, так он хочет сказать нам:

Всё сказанное приводит писателя к выводу о том, что все люди разные и невозможно сотворить то, что понравится всем.

Евгений Андреевич Пермяк считает, что люди отличаются по возрасту, характеру, соответственно и их предпочтения тоже разнятся. Это и есть основой развития творчества.

Я согласна с мнением автора. Действительно, у всех людей разные вкусы, невозможно сотворить что-то, чтобы это всем нравилось без исключения. Я думаю, это нормально, потому что если бы все слушали одну и туже музыку, смотрели одни и те же фильмы и читали одинаковые книги, то не было бы того разнообразия выбора и мнений, которые у нас есть сейчас.

Таким образом, каждый человек индивидуален, невозможно заставить всех увлекаться чем-то одним.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Верно сформулирована проблема текста: «Может ли всем без исключения нравиться что-то одно?» (1 из 1) Однако лучше всё же выбрать один способ указания проблемы текста. Или прямое определение («Автор размышляет над проблемой проявления интересов и предпочтений людей»), или вопрос («Может ли всем без исключения нравиться что-то одно?»)

К2. Приведены два примера (слушатели разного возраста, слушатели с разным характером). Автор даёт грамотные пояснения, однако связь между примерами (дополняют друг друга/ противопоставлены) не указана. (4 из 5)

К3. Позиция автора отражена верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, привёл собственные размышления, но четкое обоснование своего мнения отсутствует. (0 из 1)

Речевое оформление

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. (2 из 2)

К6. Работа экзаменуемого характеризуется однообразием грамматического строя, есть нарушения в точности выражения мысли(см К9, К10). (0 из 2)

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3):

одну и туже музыку
одну и ту же музыку

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3):

молодые люди "любили песни ярких цветов...", в то время как люди преклонного возраста - "песни строгих расцветок...".
Автор сочинения использует лишь малый фрагмент цитаты, поэтому в данном случае многоточия излишни. (негруб)

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2):

Это и есть основой развития творчества.
Неверный падеж. Это и есть основа/Это и является основой

Действительно, у всех людей разные вкусы, невозможно сотворить что-то, чтобы это всем нравилось без исключения.
Ошибка в построении сложноподчиненного предложения. Правильно: Действительно, у всех людей разные вкусы, невозможно сотворить что-то таким образом, чтобы это всем нравилось без исключения. / Действительно, у всех людей разные вкусы, невозможно сотворить что-то, что нравилось бы всем без исключения.

то не было бы того разнообразия выбора и мнений, которые у нас есть сейчас.
Некорректное согласование. Правильно: то не было бы того разнообразия выбора и мнений, которое у нас есть сейчас.

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2):

Писатель изображает певца, который от всего сердца исполнял свои песни
Тавтология

Автор не случайно обращает наше внимание на различие вкусов, так он хочет сказать нам: люди разных возрастов имеют непохожие музыкальные вкусы.
Неоправданный повтор.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый раскрыл тему. Структура сочинения прослеживается четко, однако упущены многие необходимые части. Кроме того, автору стоит уделить больше внимания грамотности речи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.