Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Есть неоспоримые истины...» по тексту К. Г. Паустовского 6 вариант (ЕГЭ по русскому)


В своём тексте Константин Георгиевич Паустовский, известный русский советский писатель, ставит проблему внимательного отношения к окружающей действительности.

Данная проблема, относящаяся к нравственной категории, является одной из актуальных проблем современности и в последнее время приобретает всё большую значимость.

Пытаясь разобраться в заявленной проблеме, автор начинает свою статью с заявления о том, что “есть неоспоримые истины”, которые часто остаются незамеченными. Чтобы мы поняли, как всё это важно, Паустовский затем вспоминает, как в начале своего творческого пути получил от художника урок по поводу того, что он замечает “только основные цвета и сильно окрашенные поверхности, а переходы и оттенки сливаются…в нечто однообразное”. Кроме того, автор отмечает своё осознание того, что “и люди, и вещи оказались гораздо интереснее, чем раньше”.

Размышляя над данной проблемой, автор убеждает нас в том, что надо уметь видеть вокруг себя “превосходные вещи”.

Что касается моего отношения к проблеме, поднятой автором, то я разделяю точку зрения автора.


Считаю, что нужно внимательно относится к окружающей среде, замечать её нюансы. Почему? Приведу ряд аргументов в защиту своего утверждения.

Вспомним рассказ Андрея Платоновича Платонова «Юшка», в котором главный герой Ефим Дмитриевич, помощник кузнеца, летом уходил из кузницы на месяц к дальним родственникам. По дороге он любовался природой. Юшка слушал журчание речушек, вдыхал благоухание трав. Внимательность героя подчёркивают его действия: он гладил кору деревьев и целовал цветы.

В рассказе Геннадия Яковлевича Снегирёва «Чудесная лодка» рыбак Михей оставил рассказчика следить за лодкой. Через время пришли дети, толкнувшие лодку в реку. Рассказчик сказал, что нельзя трогать лодку. На вопрос детишек “Почему?” он ответил: “Потому, что эта лодка чудесная!”. Дети этого не понимали даже после того, как поплавали на ней. Но когда рассказчик спросил, не заметили ли они чего-нибудь, дети вспомнили плавающего ужа, улитку, следы цапли, кувшинку и цветущую водную гречиху. В итоге все вместе они решили, что всё это чудесно, а от того и лодка чудесная.

Итак, прочитав текст, понимаешь, что необходимо быть наблюдательным к окружающей нас действительности.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
чат-боте Сочинения24

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id74235




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 00:57:40
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение