Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

по тексту С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию... (ЕГЭ по русскому)


12 из 25
Оценка эксперта внизу

Владимир Алексеевич Солоухин в тексте поднимает проблему любвик Родине.

Автор пишет, что человек с детства привыкает к любви к Отечеству. Однако это чувство сложное, разобраться в нем можно только в осознанном возрасте. Также Солоухин отмечает важность родной природы, так именно с нее начинается любовь к родине. ,,Для человека, родившегося в горах ничего не может быть милее скал и горных потоков, белоснежных вершин и крутых склонов’’.

Для кого-то нет ничего лучше ,, морского, пропахшего рыбой побережья’’. Каждый с детства окружен флорой и фауной. Человек привыкает к этим пейзажам, для него нет ничего ближе, чем его природа. Она является и малой родиной для человека и его неотъемлемой его частью.

Также Владимир Солоухин отмечает, что чувство любви к природе не появляется само. Несомненно,на его формирование большое значение оказали живописцы, музыканты, писатели, поэты. Они передают это чувство в произведениях. ,,Шишкин и Левитан, Поленов и Саврасов, Нестеров и Пластов - разве они не учили нас любить родную природу?’’ Искусство помогает людям лучше понять природу, познать ее. Таким образом, автор показывает, что творчество великих людей играет немалую роль.

Любовь к природе не появляется с рождения, ее нужно прививать. Живописцы, поэты и писатели помогают человеку понять за что он ее любят. Такова позиция автора.

С этим мнением невозможно не согласиться. Действительно, для того, чтобы испытать любовь к Родине, нужно понять природу, то, что нас окружает. Многие писатели посвящают этой теме свои произведения или затрагивают ее. Так, например, в стихотворении Блока ,,Родина’’ автор говорит о любви к своей стране. Она может быть несовершенной. Однако это Родина и невозможно ее не любить.

Сделаю вывод, природа помогает человеку воспитывать любовь к родине. Также искусство играет важную роль в формировании этого чувства.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

СОДЕРЖАНИЕ СОЧИНЕНИЯ

К1. Автор верно определяет проблему любви к Родине. (1 из 1)

К2. Приведены 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста: любовь к родине и родной природе воспитывается в человеке с детства (первая иллюстрация); влияние мастеров культуры на формирование этого чувства (второй пример). Пояснение к первому примеру есть (о том, что понятие природы включено и в понятие малой родины). Сделана формальная попытка дать пояснение ко второму примеру: «Таким образом, автор показывает, что творчество великих людей играет немалую роль». Однако никакой новой мысли это предложение не несет. Логическая связь между примерами не выявлена. (3 из 6)

К3. В формулировке авторской позиции автор ушел от проблемы. Проблема связана с понятием Родины, а в позиции это понятие сужено до понятия природы. Чтобы получить балл, следовало «дотянуть» предложение до проблемы. (0 из 1)

К4. Собственное мнение автором высказано и обосновано. (1 из 1)

К5. Логика. Допущено 2 и более логических ошибки. (0 из 2)

1)

Однако это чувство сложное, разобраться в нем можно только в осознанном возрасте. Также Солоухин отмечает важность родной природы, так именно с нее начинается любовь к родине.
Союз ТАКЖЕ неуместен, так как он обозначает тождественность высказываний. В указанных предложениях логической тождественности нет.

2)

Таким образом, автор показывает, что творчество великих людей играет немалую роль
. В чем эта роль? Требуется распространение мысли.

3)

…в стихотворении Блока ,,Родина’’ автор говорит о любви к своей стране. Она может быть несовершенной…

Какой автор говорит о любви к своей стране? Неточность в построении предложения вызывает недоумение. Точнее было бы: «В своем стихотворении «Родина» Александр Блок говорит…».

4)Логическая двусмысленность: что может быть несовершенной? Любовь или страна?

5)

Также Солоухин отмечает важность родной природы
– В чем состоит эта важность?

К6. Работа характеризуется разнообразием грамматического строя, но есть нарушения точности выразительности мысли. (1 из 2)

ГРАМОТНОСТЬ

К7. – орфографические ошибки отсутствуют. (3 из 3)

К8. Пунктуация – 6 ошибок – (0 из 3)

1)Прямая речь не введена в предложение. (в 2-х случаях)

2)

Она является и малой родиной для человека и его неотъемлемой его частью.

Перед вторым повторяющимся союзом И необходимо поставить запятую.

3)

Живописцы, поэты и писатели помогают человеку понять за что он ее любят.

В сложноподчиненном предложении перед союзом ЧТО необходима запятая.

4)

Действительно, для того, чтобы испытать любовь к Родине, нужно понять природу, то, что нас окружает.

Перед ЧТО в составе союза ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ запятая не нужна

5)

Сделаю вывод, природа помогает человеку воспитывать любовь к родине.

В бессоюзном предложении отношения между частями – пояснение, требуется не запятая, а двоеточие.

6)

Однако это Родина и невозможно ее не любить.

В сложносочиненном предложении необходима перед И запятая.

К9. Допущены 2 грамматические ошибки. ( 1 из 2)

1)Привыкать к любви к Отечеству нельзя. Правильнее ПРИВЫКАЕТ ЛЮБИТЬ ОТЕЧЕСТВО…

Живописцы, поэты и писатели помогают человеку понять за что он ее любят.

2)Отсутствие согласования между подлежащим и сказуемым. Правильно: ОН ЛЮБИТ.

К10. Допущены три речевые ошибки (1 из 2)

1)Осознанный возраст.. Это как? Правильнее в ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ.

2)

Несомненно, на его формирование большое значение оказали живописцы, музыканты, писатели, поэты

Оказать можно влияние.

3)

Сделаю вывод, природа помогает человеку воспитывать любовь к родине. Также искусство играет важную роль в формировании этого чувства.

Порядок слов следует изменить: Хочу сделать вывод: природа помогает человеку воспитывать любовь к родине. Кроме того, в формировании этого чувства важную роль играет искусство.

К11 Этических ошибок в сочинении нет (1 из 1)

К12. Имеется фактическая ошибка в фоновом материале. (0 из 1)

Автор сочинения ведет речь о стихотворении Лермонтова «Родина», считая его автором А.Блока, либо о стихотворении А.Блока «Россия». При этом ни Лермонтов, ни Блок ни в одном из перечисленных стихотворений не говорят о стране (о России, Родине, Отчизне, Руси…)


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение