Джордж Бернард Шоу - английский писатель - утверждал, что знания достигаются путём деятельности.
В своём высказывании он поднимает проблему роли и значения деятельности в получении различных знаний.
Данная проблема актуальна на протяжении всего времени. Люди в течении многих веков добывали знания из своей деятельности. Со временем она менялась, обновляя при этом всё новые знания, которых не было прежде.
Не могу не согласиться с автором, ибо без разных видов деятельности мы бы не получили нужной информации, а значит и не достигли бы таких высот в информационном прогрессе.
Для теоретического обоснования данной точки зрения рассмотрим некоторые термины и понятия.

Приведём примеры, какие же знания мы можем получить из каждого вида деятельности.
Общение - это взаимодействие людей, при котором участники общения не только выражают эмоции и чувства, но и передают информацию. Например, осенью 1859 года, писатель Л. Н. Толстой открыл в принадлежащей ему Ясной Поляне школу для крестьянских детей, где сам учил их грамоте, счету, письму и чтению. Таким образом, общаясь с детьми, он передавал им свои знания.
Учение (или как его ещё называют познание) - это вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков, необходимых в конечном счете для выполнения трудовой деятельности. Здесь можно рассмотреть эволюционное учение Чарльза Дарвина.

Примером знаний, которые можно получить из трудовой деятельности может послужить Робинзон Крузо из романа Д. Дефо, в котором для выживания ему приходилось трудиться и учиться чему-то новому. Так, Робинзону понадобился почти год усилий, чтобы "вместо аляповатых грубых изделий" из-под его рук вышли "аккуратные вещи правильной формы.
Ещё один вид деятельности - игра, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе. К примеру - игра в шахматы. Исследования, проведённые в Италии в 2008 году доказали рост интеллектуальных способностей благодаря такой игре. Участниками эксперимента стали 500 школьников, разделенные на группы. Первой группе было предложено регулярно играть в шахматы. Спустя полгода ученные провели математические тесты между группами. Первая группа показала наилучшие результаты.
Таким образом, проанализировав теоретические доводы и приведя практические примеры, можем сделать вывод, что деятельность - это то, что приводит к знаниям.