Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Я дрался в жизни один раз, да и то не с тем, с кем следовало. И вовсе не потому, что (ЕГЭ по русскому)

12 из 24
Оценка эксперта внизу

В тексте, предложенном для анализа, Кривин рассматривает ряд важных вопросов. Особое внимание он уделяет проблеме взаимоотношения между подростками.

Писатель изображает группу подростков, положение в которой определяется не уровнем умственного развития и даже не количеством материальных благ, а уровнем физической силы. Не все разделяют данную позицию, но и они вынуждены следовать за обществом, в котором находятся.

Автор не случайно обращает наше внимание на слова героя о том, что тот не хотел никого бить.

Писатель считает, что драка – не лучший способ решения проблем и неправильно утверждать свое положение в обществе таким способом.

Стоит обратить внимание на то, что избитый мальчик не стал изгоем, он продолжил «гонять в футбол, лазить по гаражам…» со всеми.

Поведение персонажа показывает, насколько нелепыми являются взаимоотношения между подростками. Мальчик не стал обижаться или жаловаться, так как в обществе таких же детей, как он, это не принято.

Оба примера, дополняя друг друга, позволяют понять, что взаимоотношения подростков в значительной степени отличаются от взаимоотношений взрослых людей.

В результате автор подводит читателя к выводу о том, что взаимоотношение подростков выходит нормы. Нельзя решать свои проблемы с помощью драки и утверждать свое положения, применяя грубую силу.

Я полностью согласен с позицией автора. Действительно, отношения подростков часто выходят за рамки общепринятых норм. Можно привести немало примеров отклоняющегося поведения среди подростков. Все знают: люди в шестнадцать–восемнадцать лет начинают курить, употреблять алкоголь, что говорит о их неполноценности, ведь чаще всего, такое поведение диктует им окружение.

Итак, хочется верить, что взаимоотношения между подростками будут изменяться с течением времени. Детей с ранних лет начнут обучать нормам морали и этики.

Обновлено:
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Неверно сформулирована проблема текста. Взаимоотношения между подростками – не проблема, а тема. Проблема же может быть сформулирована так: «Бессмысленная жестокость во взаимоотношениях между подростками». (0 из 1)

Если экзаменуемый неверно сформулировал проблему исходного текста, то такая работа по критериям К1-К4 оценивается 0 баллов.

К2. Приведены два примера (описание «законов» подростков, нежелание героя бить мальчика). Автор даёт грамотные пояснения, указывает связь между примерами. Однако микровывод (о различиях во взаимоотношениях во взрослых и подростковых коллективах) не следует из примеров (о жестокости). (0 из 5)

К3. Позиция автора не связана с приведенными примерами. (0 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, привёл собственные размышления (при этом отошел от темы), обосновал своё мнение (примеры из жизни). (0 из 1)

Речевое оформление

К5. Смысловая цельность отсутствует, мысли не вытекают одна из другой. При этом наблюдается соответствие стандарту сочинения ЕГЭ. (1 из 2)

К6. Работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя, но есть нарушения в точности выражения мысли. (1 из 2)

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3):

«гонять в футбол, лазить по гаражам» со всеми.
Многоточие не требуется.

ведь чаще всего, такое поведение диктует им окружение.
Запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2):

Писатель изображает группу подростков, положение в которой определяется не уровнем умственного развития и даже не количеством материальных благ, а уровнем физической силы.
Неоправданный повтор.

Писатель считает, что драка – не лучший способ решения проблем и неправильно утверждать свое положение в обществе таким способом.
Неоправданный повтор.

взаимоотношение подростков выходит нормы.
Взаимоотношения подростков не соответствуют нормам.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Проблема сформулирована некорректно. Примеры и вывод не связаны между собой. Автор постоянно отходит от темы.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.