Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Сказывают древние книги, будто великий Дионисий, замыслив расписать новоявленный храм, собирал холщовую подорожницу и уходил окрест. Евгений Иванович Носов (ЕГЭ по русскому)


Природа всегда была и остается неразрывно связанной с душой человека. Эта связь особенно тесна у творческих людей. Именно проблему роли природы как творческого начала ставит в своём тексте Евгений Иванович Носов.

Размышляя по данной проблеме, автор рассказывает историю о мастере иконописи Дионисии. Писатель повествует о том, как художник, готовясь создать новую роспись, уходил в лесную глушь.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Носов описывает обстановку заповедных боров, подчеркивая их умиротворение. Он говорит о том, как это спокойствие влияло на живописца, оно «очищало и возвышало душу, звало куда-то ввысь и заодно собирало воедино, копило в нем слабеющие силы для очередного бессмертного творения». Таким образом, данный пример показывает очищающую роль природы. Она исцеляет душу, приносит умиротворение, так необходимое для создания произведения искусства. Далее, продолжая свои размышления, Носов говорит о «практической» пользе природы. Писатель повествует о том, как она послужила для Дионисия источником красок. Автор рассказывает, как живописец извлекал тона из того, что находил в лесу: «Растирает в щепотке мелки и глины, крошит пестиком известняки и цветные камушки, подобранные на перекатах…». Он упоминает, что Дионисий смог извлечь из окрестных лесов «около ста сорока видов красителей». Таким образом, мы видим, что природа может служить источником не только вдохновения, но и сырья для творчества. В ней уже всё есть: и цвета, и оттенки. Главное быть внимательным. Оба приведенных примера, дополняя друг друга, показывают, насколько важную роль играет природа для творчества, в частности для живописи. Она служит и источником моральных ресурсов, успокаивая душу, и источником материального сырья.

Позиция автора состоит в том, что природа играет ключевую роль в творчестве человека. Она выражается в словах: "...если хочешь чего достичь - иди и поклонись родной земле".

Я полностью разделяю позицию автора в данном вопросе. Действительно, ни одно произведение искусства не может быть создано без «поддержки» родной земли. При этом природа играет огромную роль для человека, особенно для писателей, поэтов, художников и музыкантов. И особенно для русских деятелей искусства. Это доказывается тем, что бесчисленное множество наших писателей и поэтов поднимали тему природы в своих произведениях. В качестве примера можно привести эпизод с описанием дуба в романе

Л. Н. Толстого «Война и мир». Писатель берет образ дуба и через него показывает перерождение и восстановление человеческой души. Таким образом мы видим, что практически всё для творчества есть в природе: и краски для живописца, и основа для размышлений писателя.

В заключение хочу сказать, что природа вообще неразрывно связана с душой человека, ведь мы всё-таки её часть. А произведения искусства, основанные на связи человека с ней, становятся поистине бессмертными.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id62486




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 17:14:53
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение