Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Человек предназначен для жизни в обществе; он должен жить в обществе; он не полный, законченный человек и противоречит самому себе, если он живёт изолированно. И. Фитхе (ЕГЭ обществознание)


В своём высказывании И. Фитхе утверждал, что человек может стать человеком только в обществе. И если человек живет вне общества, то он им не является. Я думаю, что это тема до сих пор актуальна, так как затрагивает проблему о необходимости социализации человека. И я согласна с мнением автора.

Действительно, рассуждая над этим вопросом, я задумалась о том, что человек является биосоциальным существом.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Значит, что помимо естественных потребностей и его физиологии, у человека есть и социальная составляющая, выражающаяся в его сознании, разуме, способности к труду и т.д. Человек рождается индивидом – единичным представителем человеческого рода, носителем природно обусловленных свойств. То есть это биологическая составляющая человека, его пол, возраст, цвет кожи т.д. Социальной составляющей будет становление человека, как личности. Личность – это носитель социально значимых качеств, субъект общественных отношений. И первичные знания, необходимые для житья в обществе личность усваивает в процессе социализации. А социализация – это процесс усвоения человеком культурных норм и социального опыта, необходимых для успешного функционирования в обществе. То есть, человек без социализации, становлении личностью, является лишь представителем биологической стороны человека и его нельзя назвать человеком в полной мере.

Подтверждение этой мысли мы можем найти на каждом шагу. Например, иногда в новостях всплывают истории о феральных людях, иначе о детях-маугли. Они были брошены людьми и растились животными. Так, после их нахождения, эти люди не могли влиться в общество. Они не могли овладеть речью, провести простейшие умозаключения, а их продолжительность жизни была меньше, чем у людей. То есть они живя изолированно от общества, не получили первичных навыков и не смогли стать частью общества.

Данную позицию также легко доказать тем фактом, что учеными уже давно установлено: для развития ребенка ему обязательно нужен социум. Так, например в моем городе женщина Н. не водила своего ребенка в детский сад, не разрешала ему выходить на улицу, всегда изолировала его от мира и оставляла дома одного. Сейчас этому ребенку 10 лет и он все еще говорит только самые простые слова и боится людей. Так на него повлияло отсутствие здоровой социализации в раннем детстве.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что для успешного функционирования человека в обществе ему необходимо прожить в этом обществе, социализироваться в нём. Иначе, человек не может быть полноценными членом общества.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id61446




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 21:27:48
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение