Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже (Э. Ванг) (ЕГЭ обществознание)

В этом высказывании Э. Ванг выдвигает идею о том, что задача предпринимателей в условиях рыночной конкуренции - прислушиваться к актуальному спросу и формировать предложение именно на основе спроса. Также автор уверен, что в умении подстраиваться под потребителя и заключён успех предпринимательской деятельности.

Спрос - это количество товара, которое покупатель хочет и может купить в конкретный период времени по конкретной цене.Спрос формируется потребителями.

На спрос влияют ценовые и неценовые факторы. К неценовым факторам относят моду, цены на сопряжённые товары, изменение времени года, ожидание изменения цены на товар. Таким образом, если предприниматель хочет, чтобы его бизнес был успешен и он получал большую прибыль, то он должен прислушиваться к неценовым факторам спроса.

Ярким примером успешности бизнеса благодаря ориентации его на потребителей является история из произведения Э. Золя «Дамское счастье». Талантливый предприниматель прислушивается к мнению своих клиентов, его магазин славится хорошим обслуживанием. Главный герой постоянно интересуется потребностями покупателей, постоянно меняет и дополняет ассортимент тканей, основываясь на спросе. Именно это помогает предпринимателю получать большую прибыль и построить успешную компанию.

Некоторые компании становятся легендами. Они работают на протяжении многих лет, их продукцию знают и любят несколько поколений людей. Но даже такие корпорации должны меняться, чтобы оставаться актуальными. В качестве примера можно привести российскую кондитерскую фабрику «Красный октябрь». Компания на протяжении многих десятилетий производить десерты, многие из которых знакомы каждому россиянину. Несмотря на это, компания постоянно расширяет свой ассортимент, выводит на рынок новые линейки товаров, модернизирует старые. Благодаря такому подходу «Красный октябрь» до сих пор является рентабельным предприятием.

Но что же будет если производители не будут подстраиваться под современные тенденции? Ответ на этот вопрос можно получить, рассмотрев историю бренда «Кодак». В 20 веке эта компания была одной из самой успешных в своей сфере. Сейчас же она существенно сдала позиция. Произошло это потому, что компания не успела модернизировать своё производство, прогресс ушёл далеко вперёд, спрос на продукцию пропал.

Таким образом, я прихожу к выводу о том, что Э. Ванг был совершенно прав, утверждая, что предприниматели должны ориентироваться на спрос. Только в этом случае бизнес будет успешен.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.