Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» (Э. Вэнг) (ЕГЭ обществознание)

Автор данного высказывания поднимает очень важную темы для нашего общества. Ведь рыночная экономика и строится на том, чтобы всегда производить то, что соответствует спросу на рынке. От актуальности производства зависит и судьба многих компаний, ведь, если товар не актуальны, то на него нет спроса, ведь вкусы меняются, как и потребности, поэтому рынок должен успевать за новыми тенденциями и потребностями людей, иначе это может привести к разорению.

Для более ясного понимания данного высказывания необходимо обратиться к теории.

Рыночная экономика- экономическая система, которая основана на принципах свободного предпринимательства, а также характеризуется ограниченным вмешательством государства в деятельность субъектов. Спрос — это желание и возможность покупателей (потребителей) приобретать товары или услуги. Предложение показывает желание и способность производителей-продавцов поставлять на рынок товары или услуги по любой из возможных цен в данный период времени. Рыночная экономика строится на принципах предпринимательства, многообразия форм собственности, рыночного ценообразования, а также её основными чертами является конкуренция, свободный выбор поставщиков сырья и покупателей продукции. На примере спроса мы можем наблюдать за изменением потребностей людей в определенных товарах или услугах. Также можно рассмотреть величину спроса — количество товаров или услуг, которые покупатель желает приобрести за определённый срок. Есть такие неценовые факторы, которые влияют на спрос и к ним относим: моду, сезонность, уровень доходов, а если рассматривать предложение, то к нему мы отнесем такие факторы как, уровень технологий, налоги, природные условия, размеры рынка, доступность ресурсов. Рыночная экономика не стоит на месте и каждый раз изобретают что-либо новое, а значит и желания человека т. е. его потребности постоянно растут и никогда не кончаются. Рынок отвечает за производство благ, а ориентируется на спрос. Спрос определяет предложение. Поэтому многие компании тоже меняются, чтобы получить прибыль.

В подтверждении идеи автора приведу пример из литературы. В аргументацию я хочу взять произведение А. П. Чехова «Вишнёвый сад». Главные герои этого произведения решаются продавать вишнёвый сад, который для них является очень памятным местом, и они не хотят с ним расставаться. Однако есть и другой выбор, который им предлагает купец Лопахин. Лопахин человек, который следит за спросом и знает, что сейчас актуально и на чём можно заработать, а на чем и нельзя. И он предлагает Раневской и Гаеву сдавать участки под дачи, что принёс им большие деньги и они не останутся без денег, а наоборот смогут поднять свой доход. Однако они его не слушают и делают по-своему. Когда приход день аукциона, то Лопахин и покупает этот сад, ведь он видит в нём хорошую прибыль, и видит сколько денег можно с него получить, чего не увидели хозяева этого сада. Вот поэтому важно следить за спросом на рынке, что актуально, а что нет, ведь Раневская могла бы и не потерять свой сад, которым так дорожила, если бы больше интересовалась ситуацией на рынке. У помещиков поменялись приоритеты, однако не все поменяли их и решили следовать тенденциям, а после всё потеряли.

Вторым примером я хочу привести компанию MEXX GROUP B.V. Это компания, которая продавала свою одежду на мировом рынке в 1995 году и добилась огромного успеха, однако в 2001 году и была продана, и создатель этой компании позже смог основать сеть отелей CitizenM, благодаря продаже компании Mexx. Но дела компании с новым владельцем стали ухудшаться, она стала убыточной, и в 2014 году эту компанию объявили банкротом. Банкротство этой компании связано с тем, что товары бренда не соответствовали спросу. Молодые люди не считали эту одежду модной и не хотели тратить на неё свои деньги, а для пожилых людей цены на товары были довольно велики. На этом примере мы рассмотрели, что даже компания, которая раньше имела больше 800 магазинов в 55 странах тоже может потерпеть крах, и как важно соответствовать спросу на рынке, соответствовать нынешним тенденциям, чтобы оставаться на плову, а иначе может привести к банкротству.

На основании вышеприведенного я хочу сказать, что Э. Вэнг был прав, что компании и конкуренции тоже должны меняться, а также должны ориентироваться на спрос. Именно это залог успешного бизнеса.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.