Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании,и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» (Э. Вэнг) (ЕГЭ обществознание)

Данным высказыванием автор хотел сказать, что для того, чтобы фирме быть успешной в конкуренции, она должна меняться, чтобы товар или услуги, ею предоставляемые, соответствовали меняющемуся спросу и рынку.

В первую очередь важно отметить, что такое конкуренция. Конкуренция — соперничество между участниками рынка за лучшие условия купли-продажи товаров и услуг. То есть соперничество предполагает изменение, улучшение товара или производства с целью извлечения наибольшей выгоды.

Последствиями конкуренции являются: увеличение производительности труда, снижение издержек производства, разорение части производителей.

То есть фирмы под действием конкуренции так или иначе должны меняться, например, исходя из последствий конкуренции можно сказать, что фирмы должны уменьшать издержки производства, поскольку это увеличит их прибыль. Фирмы также могу переоборудовать производство, чтобы выпускать более качественный продукт, или несвойственный им в прежде — так фирмы приспосабливаются к постоянно меняющемуся спросу и рынку. Кроме того важно отметить, что фирмы также ориентируются на законы спроса- чем ниже цена на товар, тем выше спрос на него, и предложения — чем выше цена на товар, тем выше предложение этого товара. Таким образом фирмы, действуя согласно этим законам подстраиваются под потребителя и получают больше прибыли. Ещё одним упомянутым следствием конкуренции является разорение части производителей. Это происходит из-за того, что фирмы стоят на месте, не меняются и теряют из-за этого прибыль, ведь они уже не могут предложить новые товары или услуги, которые требует покупатель.

Я полностью согласна с мнением автора. Так, обратимся к истории известной фирмы по производству мобильной техники “Apple”. Данная фирма последнее десятилетие является ведущей на рынке мобильной техники, поскольку она подстраивается под спрос. Например, когда появилась мода на телефоны с большим количеством камер, она внедрила в производство телефоны с тремя фронтальными камерами. Так она смогла повысить свою прибыль, потому что её товар соответствовал изменяющемуся спросу на рынке.

Другая ситуация случилась с фирмой моего дяди по оказанию услуг по производству аксессуаров для машин. Когда повысился спрос на тканевые коврики для машин поднялся, а фирма продолжила выпускать только резиновые коврики, упали продажи. Это случилось, потому что фирма не изменилась, не подстроилась под измененный спрос на коврики, не стала производить тканевые коврики. Тем самым ее товар уже не соответствовал спросу в полной мере и фирма потеряла прибыль.

Итак, только меняясь, фирма может быть наиболее конкурентоспособной и извлекать больше прибыли, чем если бы она и её товар оставались на прежнем месте.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.