Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» — Э. Вэнг (ЕГЭ обществознание)

Данным высказыванием Вэнг хотел сказать, что общество не стоит на месте, постоянно меняется, в связи с этим люди, связанные с бизнесом, чтобы быть успешными, должны не отставать. Для того, чтобы дело человека шло успешно, ему необходимо считаться также с изменениями рынка. Основной идеей автора является значимость учитывания вкусов потребителей, спроса на товары и услуги для успеха предпринимателей.

Для начала рассмотрим теоретическую основу высказывания.

Во все времена успех людей, связанных с бизнесом объяснялся их стремлением угодить покупателям.

С мнением автора трудно не согласиться, ведь даже, когда государства ещё не были сформированными, в некоторых не было законов и налогов, уже были люди, занимающиеся бизнесом, торговлей.

Из истории Российского государства мне известно, что, во все времена люди что-то приобретали. Несмотря на то, что в Древней Руси было развито натуральное хозяйство, торговцы имели свой успех. Крестьянам приходилось покупать соль и железные орудия труда, поскольку самостоятельно произвести это было невозможно. Люди же, занимающиеся бизнесом, подстраивались под данные нужды и готовы были предложить эти товары. Это показывает, что во все времена предприниматели, знающие, что нужно потребителям в данный момент, имели успех.

Из информационного источника "Экономика сегодня" мне стало известно об истории компании, владеющей сетью ресторанов быстрого питания "Куриные крылышки". Данная компания существует на рынке ещё с 1891 года и всё это время пользуется огромной популярностью. Секрет их успеха заключается в том, что "Куриные крылышки" следят за изменениями рынка, знают, чего хотят потребители. На протяжении всего времени существования компании вводились новые рецепты и блюда. Однако оставались и их фирменные крылышки, которые хотят попробовать жители всего земного шара. Этот пример демонстрирует, что предприниматели, подстраивающиеся под изменчивость рынка, учитывающие вкусы потребителей, всегда будут иметь успех.

Таким образом, приведённые аргументы показывают, что бизнесмены, которые знали, чего сейчас хотят покупатели, учитывали изменения рынка были успешны. Поскольку для успеха предпринимателей необходимо именно подстроиться под изменчивость общества.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.