Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» Венг (ЕГЭ обществознание)

В своём высказывании автор поднимает и затрагивает актуальную для рыночной экономики проблему смены спроса и предложения в условиях рынка.

Вэнг убеждён, что товары, произведенные компаниями, должны и могут меняться вследствие изменения вкуса и приоритетов потребителей. Ведь не всегда в разные периоды актуальностью пользуются схожие товары.

На мой взгляд, автор был прав, и поэтому он четко отразил суть рыночных отношений в своём высказывании. Ведь люди меняют свои предпочтения, переходя к новым, ранее неактуальным, для них товарам. Поэтому, можно заметить, что с целью получения прибыли, производители в данных условиях будут выбирать приоритетными для создания те товары, который наиболее соответствует спросу.

С экономической стороны, мы можем рассмотреть такие понятия как "спрос"; "предложение"; "закон спроса и предложения"; "рыночное экономика"; "прибыль".

Зная, что Рыночная экономика- это экономическая система, характеризующаяся частной собственностью, свободой выбора, конкуренцией, основана на личных интересах, ограничивающих роль производства, мы можем сказать, что производители готовы продать свой товар по альтернативным ценам. Но товара этот определяет спрос, а значит потребность покупателя в товаре, за приобретение которого он готов заплатить. То есть спрос определяет предложение. Конечно, компании, производящие товары и услуги, занимаются этим не только для благоприятной жизни потребителя, но и для получения той части выручки, которая будет являться вознаграждением за усилия и платой за предпринимательские способности, то есть для получения прибыли.

Многие компании прибегают к различным методам, помогающим увеличить прибыль от продаж продукции. Так, например, американская компания Starbucks купила мешающего конкурента, позиционирующий себя как "АнтиStarbucks". Помимо этого, компания стала еще сильнее делать в Seattle's best всё не так как в Starbucks. В результате были удовлетворены желания как любителей атмосферы Starbucks, так и желание тех, кого известная кофейня не устраивала. Поэтому владельцы получили еще большую прибыль.

Помимо этого, в истории мировых компаний были моменты, когда производители и вовсе делали нечто новое и революционное. Так, Модный дом Доминико Дольче и С. Габанно сделал несколько революционных нововведений в мире моды. У дизайнеров получилось превратить бюстгалтер из обыкновенного нижнего белья, которое нужно прятать под одеждой, в роскошный аксессуар, прекрасно сочетаемый с мужским костюмом. Им принадлежит и "бельевой стиль" в одежде; эти таланты сумели сделать из черных платьев- сексуальные красивые одежды.

Исходя из этого, мы можем прийти к выводу, что в современных условиях рыночной экономики компании пытаются получить большую прибыль разными методами. Кто прибегает к новому и революционному открытию в данной области, а кто-то формирует предложение исходя из спроса потребителей.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.