—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ћежду экзаменами в школе и жизненным экзаменом существует огромна€ разница (≈√Ё по русскому)

ѕрофессор ».ћ. ‘ейгенберг ставит проблему прин€ти€ верного решени€.

ќн рассуждает о том, что в жизни приходитс€ очень часто принимать сложные решени€, результаты которых порой невозможно предугадать. јвтор приводит в пример два метода коллективных прин€тий решени€. ќдно из них заключаетс€ в том, что люди вместе обдумывают и решают, как поступить. Ќо минус такого метода заключаетс€ в том, что люди не так усердно думают над ним, так как не чувствуют личную ответственность за исход событий. ќценив этот метод, профессор приводит в пример иную ситуацию с похожим методом, но все же более эффективную. ≈е суть заключаетс€ в том, что каждый участник высказывает свою точку зрени€, но окончательное решение принимает только один.

»менно таким образом проходил знаменитый совет в ‘ил€х, при котором  утузов прин€л решение отступать. ќн не мог точно сказать к чему оно привет, однако ответственность за последстви€ он полностью вз€л на себ€. “акой метод обладает особой эффективностью, так как учитываютс€ мнени€ группы, и в то же врем€ присутствует полное осознание ответственности.

ѕодвод€ итоги своих рассуждений, автор выбирает второй метод. ќн считает, что гораздо эффективнее, когда большинством голосов принимаетс€ не само решение, а выбираетс€ тот, кто это решение примет.

я полностью согласна с мнением автора. я считаю, что этот метод €вл€етс€ именно той золотой серединой, которую многие ищут. Ќапример, рассмотрим две крайности. ¬ одной, по€вл€етс€ вождь, который независимо от других решает, куда вести людей и сам вершит историю, не учитыва€ интересы масс. »стории известны подобные случаи, возьмем например Ќаполеона или √итлера. ј бывают случаи, когда никто не руководит процессом и задачи вовсе не решаютс€. ¬спомним, к примеру, пьесу ј.ѕ. „ехова Ђ¬ишневый садї. ¬едь по сюжету этой комедии, имение, которое принадлежит √аеву и –аневской, вскоре должны продать за долги. Ќо хоз€ева не стараютс€ ничего изменить. ќни не предпринимают никаких решений и будто не замечают тех несчастий, которые вот-вот обрушатс€ на них. “олько Ћопахин чувствует ответственность за происход€щее, он предлагает решение хоз€евам, но они его игнорируют. ¬ итоге именно он становитс€ хоз€ином поместь€. ≈го решительность и самоотверженность делают его победителем этой пьесы. Ќерешительность, отсутствие самоорганизации лишило этих людей целого состо€ни€.

¬ заключение хочу сказать, что самое главное в прин€тии решений Ц это соблюдение золотой середины. »менно чувство меры и баланса позвол€ет принимать самые разумные решени€ в жизни.  утузов знал эту меру, и благодар€ ему –осси€ сейчас €вл€етс€ свободной страной. ≈сли каждый человек будет хранить его пример в своей пам€ти и подражать его методу, то человечеству удастс€ избежать множества неверных решений и найти, и прин€ть именно то верное, золотое решение.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение