Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Какова роль книги в жизни детей? По тексту Мамина-Сибиряка (ЕГЭ по русскому)


Какова роль книги в жизни детей? Именно этой проблеме посвящен предложенный для анализа текст.

Мамин-Сибиряк, размышляя над данный вопросом, говорит о книге как о живом существе, «немом участнике детской жизни». «это была та живая нить, которая выводила из детской комнаты и соединяла с остальным миром». Автор в данном случае говорит о книге как о связующем звене между детьми и окружающим их миром. Действительно, чтение побуждает выходить из зоны комфорта, помогая тем самым приобщаться к окружающему миру, другим людям и быть более социальными. Высокую оценку «немому участнику детской жизни» также можно увидеть в следующих воспоминаниях Мамина-Сибиряка: рассказывая историю о покупке специального шкафа для книг, рассказчик приводит следующие слова: «Это наши лучшие друзья – любил повторять отец, указывая на книги. – И какие дорогие друзья…».


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Как можно догадаться, автор полностью согласен с этой мыслью. Мы видим какое значение придает им рассказчик и его семья. Для них книги сравнительны с близкими людьми, которые всегда рядом и могут дать ценные советы при необходимости. Так, анализируя приведенные примеры-иллюстрации, мы можем отметить то, насколько значимы были книги для писателя в его жизни.

Автор считает, что именно благодаря книгам дети способны объединяться, показывать свои самые лучшие качества, исходящие из глубин сердца и души.

Мне близка позиция автора. На самом деле, читающие люди – это целая «духовная семья», не знающая разделения по каким-либо признакам. Книги сближают и соединяют людей с помощью различных историй, побуждают детей совершать правильные поступки, вызывают у них самые хорошие эмоции.

Чтобы доказать свою точку зрения, приведу пример из зарубежной литературы. В произведении Маркуса Зузака «Книжный вор» события происходят во время Второй Мировой войны. В книге мы можем увидеть Лизель. До переезда в новую семью девочка не умела читать, но научившись, она начала читать книги во время бомбежек перепуганным людям, после чего они успокаивались, что говорит о еще одном важном свойстве книг - во время чтения люди способны забыть о проблемах.

Надеюсь, что читатели задумаются над проблемой, затронутой автором, и поймут, что роль книг в жизни детей велика. Читая, дети учатся понимать, что такое хорошо и что такое плохо, они объединяются с другими людьми по интересам и обретают положительные качества.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id59906




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 06:50:02
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение