Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Какие качества необходимы человеку в условиях войны? По тексту Вигдоровой (ЕГЭ по русскому)


Какие качества необходимы человеку в условиях войны? Именно этой проблеме посвящен предложенный для анализа текст.

Чтобы более точно разобраться в этой проблеме, обратимся к воспоминаниям Ф.А. Вигдоровой о её встрече класса с фронтовиком. Как мы можем увидеть, однажды летчик, отправляя племянницу в первый класс, зашел свою школу, в которой он учился раньше десять лет. Его встретила учительница, они разговорились, и она пригласила его в класс, для того, чтобы он рассказал о войне. Учительница рассказала ребятам о госте, о его учебе в школе. По реакции молодого человека мы понимаем, что правды в его описании было немного. Летчик, думая, что рассказать классу, полному учениц вспомнил историю о «девочке лет двух». «Она была одета в какое-то тряпье, ноги босые, хотя стояла уже глубокая осень». С товарищем они умыли ее, накормили и «смастерили» платье.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

По прочитанному тексту мы видим, что реакция у девочек в классе была положительна, им был интересен рассказ летчика, они слушали его с удовольствием. И это неслучайно, ведь молодой человек хотел донести до учениц, что даже во время войны есть место состраданию и что не стоит им пренебрегать, когда в этом нуждаются люди, особенно дети. Но не все считают, что это важное качество у человека в условиях войны, что мы и можем увидеть на примере самой же учительницы. Летчик, ожидая похвалу и восхищение от рассказа, в итоге получил пренебрежительную оценку своим словам: «А я надеялась, что вы расскажите детям что-нибудь поучительное, воспитательное! А вы…». Мы видим, что женщина не очень была довольна выступлением молодого человека, она не считала его историю достаточно значимой, чтобы рассказать ученицам. Не удивительно, что рассказ ее не впечатлил, ведь она даже описала молодого человека не тем, кем он был на самом деле в школе, пренебрегая его настоящими качествами, которые «помогли стать ему настоящим воином».

Автор считает, что человек в условиях войны должен обладать не только смелостью и храбростью, но и быть внимательным, чутким по отношению к нуждающимся.

Мне близка позиция автора. Я также считаю, что человек не должен забывать быть человеком, в каких бы условиях он ни был.

Чтобы подтвердить свою точку зрения, приведу пример из литературы. В произведении Шолохова «Судьба человека» мы можем увидеть, как человек, не прогнувшийся под ударами войны, остается человеком и сохраняет свои лучшие качества, приютив мальчика, оставшегося без родителей.

Надеюсь, что читатели задумаются над проблемой, затронутой автором, и поймут, что, даже находясь на войне, необходимо сохранять в себя те моральные качества, что делают человека человеком.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id59905




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 22:44:14
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение