Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника» В. Даль (ЕГЭ обществознание)


Смысл данного высказывания состоит в том, что человек должен сам обладать теми или иным качествами, которые он хочет привить воспитаннику. Так жестокий человек не может сделать ребенка добрым, так как сам не обладает этим качеством. Ведь воспитанник смотрит на своего учителя, учится и принимает у него какие то качества, знания и умения.

Проблема воспитания является актуальной и в наше время.

Я согласна с точкой зрения Даля. Человек, действительно должен соответствовать качествам, которые хочет привить воспитаннику.


Ребенок смотрит на него, воспитатель является для него неким ориентиром и примером. Поэтому если воспитатель хочет сделать из воспитанника воспитанного, приличного человека, которым сам не является, у него ничего не получится.

Так что же такое воспитание? Воспитание – это целенаправленное формирование личности. Также в воспитании немаловажную роль играют агенты социализации - люди, социальные группы, которые воздействуют на человека в рамках процесса социализации.

В качестве примера может служить произведение Фонвизина «Недоросль». Госпожа Простакова является необразованной, наглой и грубой женщиной, у которой есть сын – Митрофан. Женщина хочет, чтобы он учился, стал образованным человеком. Но Митрофану этого не нужно, ему это не интересно, он пошёл весь в мать. Ей этого не нужно было и ему. Простакова не могла на своем примере показать важность обучения, так как сама образованной не являлась, ее сыну не с кого было брать пример. Также примером может послужить Христиан Вольф, он был учителем Михаила Ломоносова, Вольф сразу же увидел в мальчике исключительные способности и решил взяться за его обучение. Но он не только воспитал великого ученого, Вольф также хотел, чтобы Ломоносов стал достойным и хорошим человеком, и часто на своем примере прививал ему положительные качества, Вольф часто оказывал помощь другим людям, например, помогал своим ученикам в чужой стране, расплачивался с их долгами. Ломоносов все это видел и брал с него пример.

Таким образом, можно сделать вывод, что воспитатель должен быть тем, кем хочет сделать своего воспитанника, ведь тогда ничего не получится.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 14:57:38
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение