Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Наука должна быть весёлая, увлекательная и простая. Таковыми же должны быть и учёные» (П.Капица) (ЕГЭ обществознание)


В своём высказывании П. Капица рассуждает на тему того, какой же наука должны быть в идеале. Сложность, запутанность и скучность науки могут отпугивать людей, чего происходить не должно.

Для того чтобы разобраться в данной нам теме, рассмотрим некоторые понятия. Наука – это творческая деятельность человека, направленная на выявление и систематизацию полученных знаний.


Для науки свойственна объективность, точность, системность и т.д. Практически каждая наука имеет свой язык, наполненный специальной терминологией. Учёные же – это те люди, которые профессионально занимаются наукой. Стоит признаться, что именно наука является двигателем прогресса. Именно поэтому в науку необходимо привлекать всё больше и больше людей. Но это получится лишь в том случае, если наука не будет выглядеть в глазах людей, как тяжёлая и непосильная ноша, как рутинный и скучный труд. По этой причине П. Капица и считает, что наука должны быть весёлой, увлекательной и простой, так как в противном случае человек будет стараться избежать науки, будет её пугаться.

В качестве примера хочу привести историю из жизни. Мои одноклассники не любят физику: им скучно читать сложно написанные параграфы, наполненные множеством гигантских формул и непонятных правил. Многие из моих школьных товарищей спят на физике или же занимаются на ней чем-то другим, с физикой совсем не связанным. Однако развлекательную передачу «Галилео», в которой рассказывалось об одной из тем, которая шла по нашему учебному плану, все посмотрели с удовольствием и запомнили благодаря её много полезной информации. Этот пример, как мне кажется, ярко показывает, что преподносимый научным материал не должен быть скучным, сложным и унылым для того, чтобы люди захотели его понять.

В качестве литературного примера хочу привести учительницу из произведения Распутина «Уроки французского». Лидия Михайловна не была равнодушной к своим ученикам. Именно поэтому она старалась находить особый подход к детям, делая их совместные уроки весьма необычными. Благодаря своему неординарному подходу к обучению, она смогла заинтересовать мальчика – главного героя в своём предмете и вдобавок к этому помочь с его личными проблемами.

В заключение хочется сказать: наука и всё, что с нею связано, не должно быть скучным. Иначе люди не будут заинтересовываться в науке, из-за чего прогресс, возникший благодаря научным открытиям, может сойти на нет.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
чат-боте Сочинения24

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id58927




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 14:40:37
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение