Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Проблема взаимопонимания между учителем и учеником текст Шалвы Александровича Амонашвили «Ходил ли ты, Учитель в коротких штанишках? Конечно, ходил...» (ЕГЭ по русскому)


15 из 24
Оценка эксперта внизу

Учитель – очень важный человек в жизни каждого. Он не только даёт знания по какому-то предмету, но и учит нас жизни, формирует наш характер и личность в целом.Также учитель помогает нам в трудных жизненных ситуациях, дает нам советы и напутствия в будущую жизнь. В предложенном для анализа тексте Шалва Александрович Амонашвили поднимает проблему взаимопонимания между учителем и учеником.

Иллюстрируя данную проблему, автор пишет, что учителя довольно часто не понимают своих учеников.Одной из причин непонимания детей их учителями является то,что некоторые педагоги считают, что детские страсти – только помеха в воспитании. Они забывают, что тоже когда-то были детьми, что тоже когда-то бегали по школьным коридорам,шалили и отвлекались на уроках. Автор пытается донести до нас мысль о том, что взрослым нужно проще относиться к поведению детей и к их шалостям.

Но также есть и другая причина не понимания детей, причём она даже сложнее чем предыдущая.Иные учителя вообще не понимают,почему существует детство в жизни человека,зачем человеку такой неустойчивый и нелогичный период в жизни,ведь в нём столько недоразумения, капризов,болезней,шалости и опасностей.

Таким учителям стоит вспомнить времена,когда и они были детьми и понять,что это совершенно обычный период в жизни человека,который должен пройти каждый.

Оба приведённых примера дополняют друг друга.

Каждый из них описывает нам причину непонимания учеников их педагогами и указывает нам на ошибки учителей в общении с учениками. А также эти причины помогают нам прийти к правильному пути решения проблемы непонимания учителей и учеников.

Автор считает, что взрослым постоянно надо помнить, что детство существует не назло воспитателям,оно – дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное. Шалва Александрович Амонашвили уверен,что,для того чтобы понять детей,нужно самому вернуться в детство. И для того чтобы дети приняли тебя в свой мир, ты должен прийти к ним со своим детством,как залогом того, что ты не чужой. Если ты будешь стремиться понимать детей, то им тоже захочется понять тебя и последовать за тобой, тогда твоя педагогическая жизнь не будет противоречить их жизни.

С мнением автора нельзя не согласиться. Действительно, нам нельзя забывать о том, что детство – это неотъемлемая часть жизни человека,неотъемлемая часть взросления. Учителям,на самом деле, не стоит забывать о том,что когда-то они были точно такими же детьми,как и их ученики и что их поддержка и понимание очень важно детям на данном этапе жизни. Примером,иллюстрирующим мое мнение,может послужить произведение Д.И. Фонвизина «Недоросль», в котором главного героя несколько учителей пытались обучить разным наукам, но вскоре осознав, что Митрофанушка довольно глуп, ленив и безнадёжен в учёбе, они перестают стараться и лишь делают вид, что обучают мальчика,ведь они совершенно не понимают его поведения и его отношения к учёбе, хотя он просто нуждается в помощи. Возможно, если бы его учителя вспомнили какими они сами были в детстве и поговорили с мальчиком, то они бы достигли взаимопонимания и всё закончилось бы совершенно по-другому. Ведь преподаватели так и не смогли передать ему свои знания и привить интерес к обучению.

Таким образом, взаимопонимание учителей и учеников является очень важной проблемой, ведь если у учителя и ученика будут плохие взаимоотношения и не будет понимания, то это может отрицательно сказаться на будущей жизни ребёнка. Именно поэтому учителям очень важно проявлять терпение, внимание и стараться помогать ученикам, ведь они тоже когда-то были такими же и тоже нуждались в поддержке.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Баллы:

К1 - Формулировка проблем исходного текста 1/1

К2 - Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 3/5

Второй пример-аргумент уходит от темы и от текста

К3 - Отражение позиции автора исходного текста 1/1

К4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста 1/1

К5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 1/2

Неуместное деление на абзацы (Таким учителям стоит вспомнить времена,когда и они были детьми и понять,что это совершенно обычный период в жизни человека,который должен пройти каждый).

К6 - Точность и выразительность речи 0/2

Из-за критерия 10

К7 - Соблюдение орфографических норм 3/3

Но также есть и другая причина не понимания детей, причём она даже сложнее чем предыдущая

К8 - Соблюдение пунктуационных норм 2/3

Возможно, если бы его учителя вспомнили какими они сами были в детстве

К9 - Соблюдение грамматических норм 2/2

К10 - Соблюдение речевых норм 0/2

В "Недоросле" проблема не только в преподавателях, но еще в воспитании Митрофана и отношении его родителей к учебе

Итог 15/24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение