—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕутин: ЂЌам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личностьї пример (≈√Ё обществознание)

јвтор поднимает идею вли€ни€ школы на социализацию человека. ѕутин считает, что школа как социальный институт должна помимо закладывани€ знаний, воспитывать в человеке личность. Ќельз€ не согласитьс€ с высказыванием ѕутина.

ƒействительно, школа это важный социальный институт, который оказывает воздействие на человека, поэтому она должна давать как качественное образование, так и воспитывать в дет€х качества личности.

—оциализаци€ Ч это процесс усвоени€ индивидом социальных норм, культурных ценностей и образцов поведени€, необходимые дл€ функционировани€ в обществе. ќдним из агентов социализации выступает школа, она оказывает первичную социализацию индивида. “ак же школа Ч это социальный институт, то есть исторически сложивша€с€ форма организации совместной де€тельности людей, реализующа€ определенный функции в обществе, главна€ из которых- удовлетворение социальных потребностей.

 ак социальный институт она осуществл€ет социализацию индивида, контролирует его поведение, осуществл€ет коммуникации и др. Ўкола это ключевой элемент в развитии человека, ведь именно здесь дети получают образование. ќбразование Ч это целенаправленный процесс социализации, осуществл€емый в интересах общества и личности, а так же результат усвоени€ систематизированных знаний. ћожно сказать, что школы не просто обучают нас наукам, но и закладывают в нас нравственные качества.

ƒл€ обосновани€ своей позиции приведу аргумент из общественной жизни. ¬ журнале Ђѕатриот отечестваї € прочитала статью о роли учителей во врем€ ¬еликой ќтечественной войны. ”чител€ старались поддерживать патриотический дух в школьниках, воспитывали в них нравственные качества. –оль учителей во врем€ ¬ќ¬ очень велика, именно они воспитали в дет€х личность, стрем€щуюс€ помочь своему ќтечеству, поддерживали патриотический дух, поэтому ученики осознавали важность победы и трудились на благо –одины. Ќа данном примере мы видим, как школы участвуют в воспитании личности.

ƒругой аргумент дл€ подтверждени€ приведу из литературы. ¬ ѕроизведении Ѕыкова "ќбелиск" содержит описание учител€ ћороза, погибшего вместе с частью своих учеников. ”читель был героем в глазах своих учеников, так как совершил подвиг Ч самопожертвование ради жизни детей. Ётот случай изменил учеников ћороза, после чего они выросли достойными людьми, они навсегда запомнили подвиг своего учител€. Ѕлагодар€ ћорозу из маленьких детей выросли насто€щие личности. Ќа данном примере раскрываетс€ роль учителей в процессе становлени€ личности.

¬ заключение хочетс€ отметить, что школы играют важную роль в нашей жизни, именно поэтому обучение в них происходит на прот€жении большого времени, ведь дл€ того чтобы воспитать личность, заложить нравственные качества и первичные знани€ в науках нужно много времени.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение