Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема воспитания педагогом личности у детей по тексту К. Г. Паустовского (ЕГЭ по русскому)

Как учителю воспитать личность в своем ученике? Именно этой проблеме посвящен текст Константина Георгиевича Паустовского.

В своем тексте автор обращает внимание на то, как преподает свой предмет учитель географии Черпунов. Он старается заинтересовать своих учеников разными способами. Например, учитель подписал воду в бутылках так, будто она взята из самых различных водоемов планеты. Позже ученики узнали, что на самом деле вода была самой обычной, но тогда, когда учитель принес её в класс, им было очень интересно узнать, каковы свойства этой особенной воды.

Интерес учеников подогревали рассказы о том, что у Черпунова есть свой небольшой музей. Немаловажно то, что один из учеников последовал примеру учителя. Он, вдохновившись идеей педагога, сам стал собирать свой музей из разных мелких вещиц. Оба этих примера, дополняя друг друга, дают понять, что умение учителя пробудить интерес ученика играет большую роль в обучении.

Автор считает, что учителю нужно уметь заинтересовать своих учеников, ведь именно это способствует развитию воображения ребенка, что немаловажно для становления личности человека, для его последующей жизни.

С позицией автора трудно не согласиться. Действительно, когда учитель подходит к своему предмету нестандартно, то ученику становится в разы интереснее обучаться, а если у ученика есть интерес, то, несомненно, будет и понимание предмета.

Таким образом, воспитание личности человека связано с развитием его воображения, а значит, нужно уделять этому больше внимания, чтобы воспитать полноценного члена общества.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.