—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ЂЋюди не рождаютс€, а станов€тс€ теми, кто они естьї  . √ельвеций (≈√Ё обществознание)

ћы нередко думаем о том, каким образом мы достигаем наших целей в жизни и становимс€ теми, кто мы есть; €вл€етс€ ли человек Укузнецом своего счасть€Ф?  лод √ельвеции, французский философ, живший на рубеже 18 века, утверждал, что люди сами формируют себ€, и с его точкой зрени€ сложно не согласитс€.

ƒанна€ тема рассматривает вопрос социализации.

ѕроцесс социализации продолжаетс€ всю жизнь, поскольђку человек за это врем€ осваивает множество социальных ролей.

¬ыдел€ют первичную социализацию, котора€ проходит в семье, вторичную Ц в школе. ѕроцесс социализации продолжаетс€ всю жизнь. ѕомимо того, социализации представл€ет собой два этапа Ц первый, когда индивида воспитывают, прививают ему нормы поведени€ и второй Ц когда человек сам стремитс€ к саморазвитию и самодисциплине, а значит контролирует свои действи€.

ѕоследний этап играет огромную роль в становлении человека, как личности, потому как именно в это врем€ он начинает полностью осознавать ту ответственность, которую несет при выполнении той или иной об€занности и окончательно формирует свои жизненные устои.

¬ажность этапа самопознани€ можно пон€ть на легком примере. ¬ одном районе города проводитс€ набор детей в первый класс, все они похожи по своему укладу жизни и важнейшим цел€м на данный момент, но уже в школе начинаетс€ процесс самосто€тельного развити€ человека. ” каждого из них по€вл€ютс€ интересы по вкусу, и они сами начинают Ђперестраиватьї свое понимание происход€щего. ≈сли посмотреть на эту группу людей после окончани€ школы, то с трудом можно сказать, что когда - то они сидели за одной партой и каждый день проводили вместе. ћожно сделать вывод, что какими бы ни были схожими начальные услови€, люди сильнее их, и способны направить свою жизнь в угодное дл€ них русло.

¬ысказывание автора также тесно св€зано с пон€тием социального статуса. –азличают предписанный статус и достигаемый. ¬ былые времена происхождение человека €вл€лось главным фактором, определ€ющим всю его жизнь. Ќапример, в царской –оссии кресть€не не могли подумать о том, чтобы бросить привычное дл€ них дело и отправитс€ покор€ть вершины знани€, это было попросту невозможно осуществить. ’от€ истори€ и знает пример Ћомоносова, который будучи сыном помора, смог достичь неверо€тных высот в науке, стал первым в нашей стране известным на весь мир естествоиспытателем, оставив свой след почти во всех област€х научной де€тельности, это скорее исключение, нежели правило.

Ќесмотр€ на то, что в насто€щее врем€ четка€ стратификаци€ отсутствует, в некоторых странах еще черты архаичной культуры, например, в »ндии до сих пор сохранилась кастова€ система, а во многих государствах еще действует монархи€, что безусловно придает определенный статус членам королевской семьи. ќни ,как и прежде, ограничены во многих действи€х, и в отличии от обычных публичных людей, должны строго следить за своей репутацией.

ќднако, к какому бы классу не принадлежал человек, и кто бы ни был его предком, то, каким он будет в своей жизни зависит только от его собственных действий и мыслей. ѕравильно сказал √ельвеций: дл€ того, чтобы стать человеком в высоком смысле этого слова, надо приложить немало усилий.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение