Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?Ростропович был талантливым музыкантом, искренне любящим свою профессию. Он считал, что музыка принадлежит всем людям независимо от их положения, и она способна объединять души людей. В этом мы убеждаемся, когда видим, что после концерта Ростроповича в Кубинской тюрьме, заплакали и военные и заключенные. Таким образом, композитор направлял свой музыкальный талант для сближения людей. Автор подчеркивает нам: «Ростропович никогда не был среди Великих Разрушителей». Вернувшись в Россию, Ростропович на заработанные деньги построил госпиталь для детей, привез свой оркестр и начал давать концерты по стране. Все музыкальные способности исполнителя были предназначены для созидания, а не разрушения. Подводя итоги можно сказать, что Ростропович осознавал свое место в мире и весь свой дар посвящал во благо человечества.
В.Б. Чернов считает, что музыкант должен не разрушать, а созидать, творя «божественное дело по соединению душ» и пробуждая добро в сердцах людей.
Я согласен с позицией автора. Каждый музыкант должен своей музыкой направлять людей на правильный путь и побуждать слушателей созидать, а не разрушать. Музыкант имеет огромную силу, ведь своей музыкой он способен влиять на эмоции и мировоззрение людей. В художественной литературе можно встретить множество примеров предназначения музыкантов. Так, например в романе-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир», мы видим, как пение сестры Наташи помогает Николаю излечить душу. В итоге пение Наташи помогло человеку и нашло свое место в мире.
Мы можем прийти к выводу, что судьба музыканта заключается в возможности дарить свою музыку людям. Создавать новое на благо общества, объединять души людей и вселять веру в добро, чудеса.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id47949