—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ЂЌам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личностьї (¬.¬.ѕутин). (≈√Ё обществознание)

ѕрочитав высказывание российского государственного де€тел€, действующего президента –оссийской ‘едерации, невольно задумываешьс€ над правильностью его слов. јвтор поднимает в своЄм высказывании проблему образовани€. — его мнением невозможно не согласитьс€, ведь, действительно, образование, передача знаний юному поколению-это процесс необходимый, но процесс становлени€ личности не менее важен, поэтому школам, где ребЄнок проводит большую часть своего времени и где происходит его первична€ социализаци€, необходимо удел€ть больше времени развитию личности.

ƒанна€ проблема очень актуальна, ведь именно в школе ребЄнок знакомитьс€ с людьми, которые оказывают на него большое вли€ние, тут происходит формирование его характера, мировоззрени€, способностей, интересов, он начинает "находить себ€", свою дорогу в жизни.

„тобы продолжить рассуждени€ по данной теме, необходимо провести терминологическую проработку. ƒанна€ проблема тесно св€зана с таким обществоведческим термином, как личность, котора€ представл€ет собой субъект сознательной де€тельности, обладающей социально значимыми качествами, которые он активно про€вл€ет в общественной жизни. ѕреодолева€ различные жизненные испытани€, формиру€ характер, мировоззрение, а также в процессе социализации, то есть усвоени€ индивидом ценностей, правил поведени€, различных норм, человек становитс€ личностью. Ўкола как раз и €вл€етс€ первичным агентом социализации, то есть учреждени€, вли€ющие на процесс социализации и направл€ющиес€ его.

ѕодтвердить точку зрени€ автора хотелось бы на следующих примерах. ¬спомним произведени€ ј.јлексина "Ѕезумна€ ≈вдоки€". ≈вдоки€ —авельевна, учительница главной героини, учит своих учеников быть нравственными и добрыми. ѕо словам самой женщины, никто из ее учеников не стал знаменитым, но все стали гуманными людьми, готовыми помочь другим в беде. ”чительница посто€нно устраивает встречи со своими бывшими выпускниками, чтобы продемонстрировать молодому поколению личностей, которые должны служить им примером. “аким образом, именно благодар€ ≈вдокие —авельевной, ее ученики именно в школе формируют все необходимые дл€ жизни социально-значимые качества, высоконравственные черты характера, понимают своЄ предназначение, свой путь.

 роме того, вспомним биографию известного писател€ ƒмитри€ »вановича ЋихачЄва. »менно учитель по литературе привил будущему художнику слова любовь к литературе, чита€ великие произведени€ на уроках, объ€сн€€ прочитанное и размышл€€ над этими шедеврами, восхищалс€ и удивл€лс€ мастерству великих литературных де€телей. ¬сю жизнь ƒ.—. Ћихачев будет благодарен своему учителю за то, что он привил ему любовь к этому предмету, к чтению. ”читель оказал немаловажное вли€ние на мировоззрение писател€ и этот бесценный опыт помог ему в будущем св€зать свою жизнь с литературой.

¬ заключение мне бы вновь хотелось сказать о том, что высказывание автора действительно верно, и именно в школе, где ребЄнок непосредственно социализируетс€, усваивает нормы, формирует характер, мировоззрение, пытаетс€ найти свою дорогу, необходимо формировать его личность.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение