Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

В. Путин: «Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность» (ЕГЭ обществознание)


В своём высказывании Владимир Владимирович Путин говорит о том, что необходимо, чтобы школа, как социальный институт, воспитывала в учениках личность, прививала навыки должного поведения, нормы морали. Школы должны не только давать детям знания, но и формировать ребёнка как правомерного гражданина, патриота, разностороннего и социального человека.

Обратимся к теории. Школа является социальным институтом.

В воспитательной функции происходит социализация школьников, прививание им навыков цивилизованного поведения и соблюдения моральных норм общества.

Социальная функция образования способствует продвижению вверх наиболее подготовительных людей. Культурная функция образования отвечает за передачу знаний, традиций от поколения к поколению, сохранение и преумножение культурного наследия, всестороннее развитие личности. В школе, как и в другом учебном заведении, есть структура образования. К ним относятся: педагоги, обучающиеся и их родители, учебники для обучающихся, методические материалы для преподавателей, организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности и прочее. Как сказано в высказывании, школа должна воспитывать личность. Личность — человек, обладающий совокупностью социально-значимых качеств, свойств и черт, которые характеризуют его как активного участника общественной жизни. Личности присуще такие социальные качества, как нравственность, ответственность, активность, гражданственность и целеустремлённость. Таким образом, школа является важным социальным институтом, который из ученика формирует личность.

Приведу пример из истории. В 18 веке Екатериной Великой был основан Институт благородных девиц, в котором девушек с раннего возраста обучали нормам этикета, показывая, как себя нужно вести в обществе, обучали письму и разным другим наукам. Таким образом, в учебном заведении упор был сделан не только на получение образования, но и на формирование этих девушек как личностей.

Далее приведу пример из личного опыта. В сельской школе, где учится мой племянник, учителя не проявляют никакого интереса к учащимся. Преподаватели относятся к детям холодно, объясняют материал на уроке и сразу торопятся домой. Учащимся не проводятся тематические классные часы на всевозможные темы, которые могут поспособствовать культурному или мировоззренческому развитию. Таким образом, данная школа лишь даёт азы знаний, но не способствует формированию личности учащихся.

В заключение хочу ещё раз подчеркнуть, что основной функцией школы является обучение ребят, но не стоит забывать и о том, чтобы за 9 или 11 лет из ребёнка сформировать личность.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение