—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђќбразование- это долг, который насто€щее поколение должно уплатить будущемуї (ƒ. ѕибоди) (≈√Ё обществознание)

јвтор высказывани€ считает, что долг каждого поколени€ состоит в передаче накопленных знаний и умений. Ёта проблема €вл€етс€ актуальной в услови€х формировани€ единого образовательного пространства.

—ложно не согласитьс€ с позицией автора, поскольку без знаний, накопленных ранее, невозможен дальнейший прогресс в образовании.

√овор€ об образовании, мы рассматриваем сам процесс получени€ знаний. ќбразование- это процесс и результат усвоени€ систематизированных знаний, умений и навыков. Ќесомненно, образование важно в жизни каждого человека, оно выполн€ет следующие функции: социализации, культурную и экономическую. ‘ункци€ социализации заключаетс€ в успешном функционировании человека в обществе, в этом плане образование- канал социальной мобильности.

 ультурна€ функци€ включает в себ€ накопление знаний. ѕолуча€ и анализиру€ знани€, личность становитс€ лучше. Ёкономическа€ же функци€ заключаетс€ в создании благопри€тных условий труда. Ѕлагодар€ Ќ“ѕ в производство внедр€етс€ нова€ техника, что положительно сказываетс€ на экономике и производстве в целом. ѕри процессе получени€ знаний не менее важно самообразование- самосто€тельный поиск знаний. ¬се вышесказанное составл€ет определЄнную структуру образовани€: школа и вуз дают об€зательное, высшее образование, различные секции и кружки дают дополнительное.

„еловек, приобрета€ определЄнные навыки и умени€ благодар€ социальным институтам, сможет передать свои знани€ любому. Ётому процессу способствуют различные тенденции развити€ образовани€: компьютеризаци€, гуманизаци€, гуманитаризаци€.  омпьютеризаци€ обеспечивает быстрый доступ к получению информации.  омп. самой бы не было, если бы не было Ќ“ѕ. √уманизаци€ представл€ет собой внимание к личности ученика, а гуманитаризаци€ повышает роль общественных дисциплин при обучении. ¬се тенденции необходимы дл€ того, чтобы обучение было интересным и прогрессивным. ≈сли не будет интереса и прогресса, то наступит развал системы образовани€.

яркий пример- всем известна€ личность ». Ќьютон. Ѕлагодар€ открытым законам (например, закон т€готени€) физика пошла вперЄд. ќднако без определЄнных знаний »саак бы не открыл новые законы. √лавной его опорой служили  ембриджский университет и самообразование. ќн внимательно изучал труды своих предшественников, потом и вовсе систематизировал их.

√овор€ про общественную жизнь, хочетс€ затронуть финл€ндскую систему образовани€- одну из лучших систем образовани€ в мире. √лавной тенденцией развити€ образовани€ €вл€етс€ гуманизаци€. ”чител€ считают, что не стоит ругать ребЄнка за плохую оценку. ќни считают, что лучше провести врем€ ребЄнку с семьЄй. ѕрошлое поколение понимает, что ребЄнок- индивидуальность. »х система образовани€ способствует развитию ребЄнка как личности и индивидуальности. Ёто прогресс.

“аким образом, знани€, накопленные ранее, должны способствовать развитию системы образовани€, по которой будет учитьс€ следующее поколение.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение