Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Кажется, я был в пятом классе, когда у нас появилось сразу несколько новых молодых учителей (по тексту В.Г. Короленко) (ЕГЭ по русскому)

В юном возрасте влияние со стороны старших зачастую сильно влияет на внутренний мир подрастающего поколения. Владимир Галактионович Короленко освещает проблему влияния учителя на своих подопечных.

Размышляя над данной проблемой, автор обращает внимание читателя к ситуациям на уроках химии. Владимир Васильевич – талантливый учитель, единственными недостатками которого являются нерешительность и застенчивость. Он не контролировал поведение детей на уроках, доверяя им, но те не оценили это и перестали выполнять домашнее задание.

«Одному из нас показалось, будто он называл нас стадом баранов» - именно так началась та самая неприятная ситуация с Заруцким, которая, к счастью, помогла установить дружественные отношения между учителем и классом.

В. Короленко считает, что учитель играет важную роль в становлении внутреннего мира и мировоззрения своих учеников. Именно учитель способен заложить в детях ростки самых лучших человеческих качеств. Я полностью согласен с мнением автора. Действительно, преподаватель всегда влияет на формирование жизненных ценностей и понятий морали самой своей личностью, свойственной ему манерой поведения.

Учитель всегда должен быть примером для своих учеников. Вспомним произведение Василя Быкова «Обелиск». Во время фашистской оккупации Мороз стал примером для детей. Узнав, что они попали в плен к немцам, тот не стал отсиживаться в партизанском отряде, а добровольно сдался, лишь бы быть рядом с учениками, показав себя поистине смелым человеком. Его поступок должен быть не только уроком для тех детей, но и для всех нас. Мы можем видеть, что все совершенное Морозом не только прославило его как героя, но и помогло ребятам не пасть духом в подобной ситуации.

Иногда влияние и действия учителя могут коренным образом изменить жизнь ученика. Вспомним произведение Чингиза Айтматова «Первый учитель». Дюйшен открыл новый взгляд на мир для Алтынай, практически предопределил ее будущую судьбу и избавил от ужасной и жестокой жизни в родном аиле. Мы можем видеть, что учитель может стать «путеводной звездой» для своих подопечных.

На основании приведенных литературных аргументов можно с полной уверенностью сказать, что роль учителя в формировании внутреннего мира детей довольно велика и неоценима. Он может не только воспитать и дать знания, но и предопределить дальнейшую судьбу своих учеников.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском