Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По тексту Дорохова «В молодости я считал себя человеком отлично воспитанным...» (ЕГЭ по русскому)

Как должен вести себя человек культурный, воспитанный? Что значит воспитание? Эти и другие вопросы поднимает А. Дорохов в своем тексте. Но главная поставленная проблема – проблема воспитания человека.

Точка зрения автором выражена понятно и однозначно. Он считает, что человек, который хорошо воспитан должен относиться с уважением к окружающим его людям, а также неукоснительно соблюдать правила поведения там, где он находится.

Я согласна с точкой зрения Дорохова. Конечно, важно быть человеком воспитанным. И уметь не только вежливо здороваться, выслушивать собеседника, но и придерживаться правил поведения.

Первый пример из литературы, который я хочу привести – это «Капитанская дочка» А. С. Пушкина. Отец Андрей Гринев хорошо воспитал свое сына Петра. Он достойно выполнил завет отца: «Беречь честь смолоду».

Петр Гринев храбро вступал в бой, защитил жизнь и честь возлюбленной, сохранил верность присяге, хотя и подвергал свою жизнь опасности.

Как второй аргумент из литературы можно привести произведение А. С. Грибоедова «Горе от ума». Воспитание и обучение – эта два значимых аспекта в жизни человека. Главный герой комедии Чацкий свое отношение к ним выразил в монологах; он подверг критике дворян, которые набирали «…учителей полки», а результата не было, грамоте никто обучен не был и не знал её. Сам Чацкий был наделен умом, поэтому и оказался лишним в фамусовском обществе.

Я надеюсь, что все, кто прочтет текст Дорохова, задумаются над проблемой, которую выделил автор, и возможно пересмотрят приоритеты в своей жизни и будут внимательно следить за тем, как они ведут себя.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.