Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Когда правит тиран, народ молчит, а законы не действуют» (Саади) ЕГЭ 2018 (ЕГЭ обществознание)

Саади рассматривает в своем высказывании одну из злободневных тем, так преимущество демократии или недостатки политических систем. Эта проблема как никогда актуальна для человечества, ведь так и не пришли политологи к единому мнению о том: "Демократия - это хорошо или плохо?"

Саади говорит о том, что тоталитаризм мешает развитию государства в целом. Тотальный режим не реализует никаких прав, все зависит от воли одного человека. В обществе уарит страх и уныние, потому что нет шанса на перемены, на спасение, на лучшую жизнь.

Я полностью поддерживаю точку зрения публициста, потому что считаю, что каждый человек имеет праву на защиту, а защищать должен закон. Но в тоталитарном государстве из-за постоянного произвола нет стабильности, нет спокойствия и равенства.

Приведу слова в пример известнейшего британского политика У.

Черчилля, который когда сказал фразу, которая облетела весь мир и стала крылатой, так он считал, что демократия является плохой формой правления, однако ничего лучшего человечество не придумало. То есть Он обращает внимание на то, что в демократии на самом деле есть проблемы и не все идет гладко, но это лучшее, что придумало человечество.

Тотальный контроль за всеми сферами жизни общества порождает в нем скрытность и ненависть к высшей власти.

Примером может послужить период красного террора в годы гражданской войны. Большевики обещали и законы и мир, но в итоге получилась кровопролитная братоубийственная война, которая унесла тысячи жизней.

Таким образом, закон всегда должен верховенствовать, только в этом случае возможно развитие общества его рост.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.