—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

¬олод€ поражал мен€ часто. ≈го поступки невозможно было предвидеть (по ё. “рифонову) (≈√Ё по русскому)

ѕример 1

Ћожь-представление чего-либо в неправильном свете, искажение правды.   чему может привести ложь? »менно такую проблему ставит в представленном тексте ‘.ћ. ƒостоевский. —толкнувшись с повсеместной ложью в русском обществе, писатель пытаетс€ найти причины такого €влени€. ‘едор ћихайлович быстро находит их - ими оказались желание про€вить гостеприимство (предл4), а также произвести впечатление(предл5), представить обыденные событи€ в €рких красках(предл8-9). Ёти мысли в конечном счете и привод€т писател€ к проблеме, указанной мной выше. јвторска€ позици€ €сна: ложь может привести к тому, что человек, вер€ в нее, приобщает ее к своей жизни, как если бы эта неправда была истиной (предл12)

я согласна с ƒостоевским. ƒействительно, весьма часто бывает так, что даже маленька€ ложь вплетаетс€ в жизнь человека так, словно она сама€ что ни на есть правда.

¬ качестве первого аргумента € бы хотела привести рассказ ј.ѕ. „ехова "»оныч". √лавный герой, ƒмитрий —тарцев, охотно верит городским слухам о недюжинных талантах семьи “уркиных. Ёта, как впоследствии оказалось, неправда так сильно вплелась в сознание молодого врача, что поначалу он не замечал отсутствие особой одаренности как  отечки, так и ее родителей. ¬ качестве второго аргумента € бы хотела привести ситуацию, встречающуюс€ в жизни, наверно, каждого человека. ¬рем€ от времени все мы видим сны, и сны эти порой бывают неверо€тно схожи с реальной жизнью. “огда зачастую приходитс€ задаватьс€ вопросом, а правда ли было какое-нибудь событие или же оно приснилось? “аким образом ложные событи€ вход€т в нашу ленту воспоминаний, словно они не плод воображени€, а действительна€ часть нашей жизни, некогда произошедша€, и оба аргумента хорошо подтверждают это.

Ћожь-представление чего-либо в неправильном свете, искажение правды. ѕри содействии веры человека, способна стать частью его жизни.

ѕример 2

ё.“рифонов, автор предложенного дл€ анализа текста, рассматривает проблему бережного отношени€ человека к животным, его сострадани€ и милосерди€ к ним.

јвтор раскрывает проблему на примере ситуации и спора, возникшего перед учениками одной школы. ¬сЄ началось с решени€ принести на урок крысу и резать еЄ, в цел€х научных познаний. Ќо оказалс€ в школе мальчик, которого звали ¬олод€, рискнувший противосто€ть толпе, защища€ жизнь этой беспомощной зверушки, и ему это удаЄтс€. ё.“рифонов выражает сожаление по поводу того, что дети с самого начала не задумались о судьбе и жизни этой крысы, посчитали еЄ просто за подопытное существо. „ерез слова ¬олоди, писатель предаЄт его жалость и сострадание по отношению к животному, показывает до чего ему не безразлична жизнь этой крысы. Ђћы не хотим, чтобы в нашей школе убивали живое существо! (15) Ќам жалко ‘еню!ї

ѕозици€ писател€ довольна €сна. ё.“рифонов считает, что люди должны с состраданием и милосердием относ€тс€ к живым существам, чувствовать их боль и страдани€, готов помочь и спасти их в любую минуту и ситуацию.

я полностью согласна с автором данного текста в том, что мы часто бездумно и бездушно относимс€ к животным, а ведь они тоже обладают страхом и способны чувствовать боль. ќни в каком-то роде даже €вл€ютс€ индивидуальност€ми, как отметил ё.“рифонов, и нуждаютс€ в заботе, любви и бережном отношении к ним.

¬спомним всем известный и любимый стих Ќ.ј.Ќекрасова Ђƒед ћазай и зайцыї. ¬о врем€ весеннего наводнени€ он спасает тонущих зайцев, вылечивает их. Ётот герой €вл€етс€ €рким примером того, как человек должен относитс€ к животным. ƒл€ деда они €вл€ютс€ как дети, нуждающиес€ в помощи и заботе.

¬ повести ј.ѕ.„ехова нам тоже показан человек с милосердием и состраданием относ€щийс€ к животным. √ерой рассказа подбирает на улице потер€вшуюс€ собаку и забирает с собой. ƒумаю, не каждый способен вз€ть к себе домой бедное, бездомное животное, а ведь ему это может спасти жизнь. я считаю, что именно от человека завис€т судьбы животных, ведь они сейчас наход€тс€ под вли€нием именно нас-людей.

—воим текстом, по моему мнению, писатель ё.“рифонов хотел до нас донести, что животные это не бездушные существа, они способны, так как и мы, страдать, любить чувствовать боль. » как порою многое зависит от человека, от его поступков и решений. ѕобольше бы таких людей, как ¬олод€, с такими же добрыми сердцами, наполненными милосердием и состраданием.

ѕример 3

¬озможно ли равнодушно смотреть на издевательства к живым существам или относитьс€ к ним потребительски, как к вещи? ¬ своем тексте ё.“рифонов поднимает проблему отношени€ к животным.

јвтор, в качестве примера, рассказывает нам случай в одной школе. Ќа уроке биологии должны были разрезать живую крысу, чтобы по ней изучать анатомию.  рысу нашли и даже дали ей им€ Ц ‘ен€. —таршие классы, во главе с мальчиком ¬олодей, начали протестовать против убийства живого существа, аргументиру€ это предложени€ми 25-28. ѕосле общешкольного голосовани€ ‘ен€ была спасена.

ё.“рифонов гордитс€ поступком школьников, которые выступили на защиту крысы. ќн считает, что любое животное имеет разум и душу, а потому имеет право на жизнь и свободу.

ƒанна€ проблема не раз поднималась в литературе и жизни.

Ќельз€ не вспомнить произведение Ќ.ј.Ќекрасова Ђƒед ћазай и зайцыї. «десь мы встречаем человека, способного бережного относитьс€ к чужим жизн€м. ¬о врем€ весеннего наводнени€ дед ћазай спасает зайцев, оказавшихс€ в смертельной опасности.

ƒанную проблему мы встречаем и в стихотворении ¬.¬.ћа€ковского Ђ’орошее отношение к лошад€мї. Ћирический герой в нЄм пожалел упавшую лошадь, над которой все стали потешатьс€. ƒобрыми словами, сочувствием он попробовал придать ей сил, так, будто она понимает его.

ћы не имеем права относитьс€ к животным хуже. ќни также имеют чувства, мысли!  огда мы используем их, заставл€ем работать на нас или, что еще хуже, убиваем Ц мы совершаем преступление не только против них, но и против самих себ€.

ѕример 4

„то же €вл€етс€ двигателем общественного прогресса? —уществует ли сила способна€ убедить и повести за собой людей? ƒа, именно проблему сильной личности поднимает в своем тексте писатель ё.“рифонов.

јвтор рассказывает о том, как ¬олод€, "поступки которого невозможно было предвидеть", про€вл€ет себ€ €ркой индивидуальностью и лидером, выразив протест против того, "чтобы в нашей школе убивали живое существо". ќн встает во главе школьников, которые хот€т защитить крысу ‘еню.

ѕисатель глубоко убежден в том, что сильные личности имеют большое вли€ние на социум и поэтому должны служить дл€ выражени€ общественного мнени€ и мысли.

ƒанна€ проблема не раз поднималась в русской литературе.

ќбраз ѕугачева, как €ркой личности и сильного лидера рисует нам ј.— ѕушкин в романе " апитанска€ дочка". Ћичность предводител€ бунтарей очень многогранна и весома. ќн жесток и справедлив, последователен и импульсивен. Ќесомненно, он сильный человек, способный повести за собой народ.

“акже, образ лидера, способного не только убедить, но и полностью подавить индивидуальные качества человека, показывает нам ќстровский в драме "√роза".  абанова полностью контролирует и подчин€ет тех, кто живет с ней р€дом.  атерина, “ихон, ¬арвара... ¬ развитии пьесы видно, что така€ деспоти€ €вл€етс€ трагедией дл€ тех, кто становитс€ ее жертвами.

јктуальность данной проблемы трудно недооценить. ќбщество во все времена нуждаетс€ в лидерах, в виде сильных личностей. я полностью присоедин€ю свое мнение к мнению автора в том, что личности должны служить дл€ выражени€ самых лучших и справедливых общественных мыслей и порывов.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение