—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђ„еловек может обрести себ€, прийти к знанию своей индивидуальности исключительно через посредника социальную жизнь.ї (≈√Ё обществознание)


¬ своЄм высказывании немецкий философ Ёрнст  ассисер поднимает проблему взаимодействи€ отдельного человека и общества в целом, становлени€ личности в зависимости от общества.

—мысл данного высказывани€ состоит в том, что развитие индивида, осознание своей уникальности приходит только при взаимодействие с другими членами общества. я согласна с автором и также считаю, что только при взаимосв€зи общества и отдельного индивида человек может познать себ€, свои возможности. »менно в обществе у человека формируютс€ индивидуальные качества личности, происходит раскрытие его потенциала.

ƒл€ начала нужно разобратьс€, что значит Ђобрести себ€, прийти к знанию своей индивидуальностиї? ќсознать свою индивидуальность - это значит пон€ть, какие индивидуальные качества и черты характера отличают теб€ от других индивидов в обществе. “о есть осознание своей индивидуальности - это становление личности человека.

Ћичностью человек может стать лишь через социальной взаимодействие, то есть в процессе социализации - получением человеческим индивидом навыков, необходимых дл€ полноценной жизни в обществе. »менно в процессе социализации у человека складываютс€ взгл€ды на многие вещи, формируютс€ принципы, убеждени€, мировоззрение.

„тобы доказать свою точку зрени€, приведу пример их художественной литературы. √ерой романа-эпопеи Ћьва Ќиколаевича “олстого Ђ¬ойна и мирї ѕьер Ѕезухов в начале произведени€ предстаЄт перед нами доверчивым и наивным простаком. ќн очень рассе€н, не умеет вести себ€ в обществе, не обладает чувством такта и не знаком со всеми тонкост€ми ведени€ светской беседы. Ћишь набравшись опыта и знаний в общении с людьми, ѕьер воспитывает в себе личность. Ќа прот€жении всего романа мы прослеживаем путь становлени€ личности этого геро€, и в конце произведени€ перед нами сформировавша€с€ личность, со своими идеалами, принципами и убеждени€ми.

¬ фильме Ђ нига ƒжунглейї по одноимЄнной книге  иплинга повествуетс€ о мальчике ћаугли, который первые годы своей жизни провЄл вне общества, среди животных. “акие случаи происход€т не только в книгах и фильмах, но в жизни. ¬ средствах массовой информации не раз по€вл€лись новости о дет€х-маугли, которые первые годы своей жизни росли среди животных. “акие дети не взаимодействовали с себеподобными, дл€ них чужд наш образ жизни. ќни не только только неспособны Ђприйти к знанию своей индивидуальностиї, но и даже не имеют представлений, как жить в обществе людей и контактировать с ними. » если же в фильме был счастливый конец - ћаугли вернулс€ в общество людей и начал вести человеческий образ существовани€, то в реальной жизни, вернувшись в человеческое общество, такие дети не могли пройти путь социализации и погибали в непривычной дл€ них среде.

“аким образом, можно сделать вывод, что именно в обществе человек получает необходимые знани€ и навыки, познаЄт себ€ и встаЄт на путь становлени€ личности.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ