Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что такое настоящие воспитание? Один пример. Подавляющее большинство людей (в особенности, молодого возраста) без запинки ответят вам на, скажем, три вопроса: Самый гениальный поэт? (ЕГЭ по русскому)

18 из 21
Оценка эксперта внизу

Чтобы привлечь читателя к поставленной проблеме, Васильев пишет о своей семье:”Мои родители никогда не повышали голоса, никогда не выясняли своих отношений при детях, никогда не употребляли не только матерщины, но и просто не совсем, что ли, литературных слов”. Становится очевидно, настоящее воспитание - это влияние родителей на ребенка нравственными и этическими примерами, которые должны способствовать становлению ребенка культурным человеком.

Также автор говорит о неправильном воспитании:”Попойками в семье с малыми детьми, которые впитывают в себя всё, как губка: не по этой ли причине у нас так много пьяниц? Громкими ссорами родителей: не потому ли у нас так много разводов и неустроенных семей?” Становится очевидно, настоящее воспитание не может быть аморальным и безнравственным, поступки родителей не должны вносить в ребенка лишь мнимые ценности.

Примеры противопоставлены друг другу.

Они показывают, что настоящее воспитание- это влияние родителей на ребенка нравственными и этическими примерами, а не их аморальными и безнравственными поступками.

Позиция автора такова: Настоящее воспитание – это кристально чистый родничок души человеческой, который несет в себе этический пример родителей.

Я согласна с Васильевым, настоящее воспитание, характеризуется нравственными поступками родителей.

Так, моя мама никогда не кричит на меня и не обзывает неприятными словами, поэтому, когда какой-нибудь человек обижает и обзывает меня, я остаюсь спокойной и не отвечаю ему злом за зло. Таким образом, настоящее воспитание - это влияние родителей на ребенка своими нравственными поступками.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Что такое настоящие воспитание?» (1 из 1).

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Проанализирована указанная смысловая связь между примерами-иллюстрациями (3 из 3).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

«Я согласна с Васильевым» - лучше добавить инициалы.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения (2 из 2).

Логическая ошибка:

1) «Чтобы привлечь читателя» - сначала в сочинении должна прозвучать проблема (Вы её вынесли в название).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Я согласна с Васильевым, настоящее воспитание» - двоеточие вместо запятой.

2) «настоящее воспитание, характеризуется» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматическая ошибка:

1) «Позиция автора такова: Настоящее» - настоящее (строчная буква).

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «Чтобы привлечь читателя к поставленной проблеме» - привлечь внимание.

2) «нравственными и этическими» - плеоназм.

3) «Становится очевидно, настоящее воспитание - это влияние родителей на ребенка нравственными и этическими примерами, которые должны способствовать становлению» - тавтология: становится, становление.

4) «ребенка нравственными и этическими примерами, которые должны способствовать становлению ребенка» - повтор: ребёнок.

5) «аморальным и безнравственным» - плеоназм.

6) «поступки родителей не должны вносить в ребенка лишь мнимые ценности» - поступки родителей не должны становиться для ребёнка ложными ориентирами и источниками мнимых ценностей.

7) «Примеры противопоставлены друг другу. Они показывают, что настоящее воспитание- это влияние родителей на ребенка нравственными и этическими примерами» - повтор: примеры.

8) «настоящее воспитание, характеризуется нравственными поступками родителей» - не «характеризуется», а определяется.

9) «обзывает» - разговорное слово.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допущены ошибки в речи и правописании.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.