Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что такое настоящие культурные ценности? Что такое настоящие культурные ценности? Великие культурные ценности – это отнюдь не некий многоуважаемый шкаф из «Вишнёвого сада». (ЕГЭ по русскому)

20 из 24
Оценка эксперта внизу

Что такое настоящие культурные ценности? Таким вопросом задается автор предложенного для анализа текста.

Размышляя над проблемой, Ю. Лотман пишет, что совсем недавно музыку Баха считали нужной лишь для знатоков, а средневековую - вовсе пережитком прошлого. Но сегодня ее исполняют и слушают с удовольствием. Этим примером автор показывает, что если произведение действительно представляет собой культурную ценность, то его обязательно признают, несмотря на то, что это может произойти не сразу.

Продолжая рассуждения, Ю.

Лотман рассказывает о творчестве Пушкина: «…отчасти он наше историческое прошлое, отчасти – культурное будущее». Истинная культура способна осветить перспективы развития человека, проложить путь в завтра.

Примеры дополняют друг друга. Они показывают, что настоящие культурные ценности способны преодолеть испытание временем.

Позиция автора ясна: Ю. Лотман утверждает, что «подлинно талантливое не умирает».

Я согласна с позицией автора. Сколько бы времени ни прошло, люди будут ориентироваться на определенные классические произведения, содержащие «вечные темы», передающие нравственные ценности из поколения в поколение. Например, комедию Д. И. Фонвизина «Недоросль» читают уже не одно десятилетие, потому что она несет в себе идею осуждения глупости, невоспитанности.

Таким образом, настоящие культурные ценности не обесцениваются даже спустя века, благодаря тому, что они устанавливают нормы морали, актуальные во все времена.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Одна из проблем текста поставлена правильно:

«Что такое настоящие культурные ценности?»

К2. –3 (из 5). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. При пояснении первого примера нет объяснения, почему Баха стали слушать. Нет ответа на вопрос: «Что такое настоящая культурная ценность». Пояснение ко второму тоже очень схематично, потому что нет вашего восприятия текста. Смысловая связь верна. Вывод из нее подчеркивает вашу мысль, высказанную при пояснении иллюстраций, о проверке культурных ценностей временем. Но разве только этим определяются культурные ценности?

К3. – 1 (из 1). Позиция автора. Позиция автора названа верна.

К4. –1(из 1). Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. Ваша позиция верна и даже глубока. Но она никак не связана с первой частью вашего сочинения, в котором вы не говорите ни слова о моральных ценностях. Это логическая ошибка.

К5. – 1 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

Логическая ошибка:

нарушение связи между частями сочинения. ( см. К4).

К6. – 1(из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 3 (из 3)Соблюдение орфографических норм

К8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм

К9. – 1 (из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. – 2(из 2) Соблюдение речевых норм

повтор: «позиция»

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Заключение эксперта. Вас подвел комментарий к проблеме. Он должен всегда отвечать на вопрос проблемы. У вас ответ получился однобокий. Желаю успеха.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском