|
Проблема отношения человека к искусству по тексту И.Л. Андроникова «Тот, кто любит искусство истинно...» (ЕГЭ по русскому)Ираклий Луарсабович Андроников, советский писатель, литературовед, размышляет над важной проблемой отношения человека к искусству. Во-первых, автор пишет «…человек, развивший в себе способности воспринимать искусство, не ограничивает себя…одной областью, … а, наоборот, стремится как можно больше узнать…». Этот пример показывает, что культурные, интеллигентные люди любят искусство. Они должны разбираться во всех его сферах для того, чтобы быть всесторонне развитыми. Во-вторых, автор отмечает: «Значительное, великое мы научаемся отличать от пошлого и преходящего. Великие творения слушаем, смотрим и перечитываем неоднократно». Этот пример показывает, что истинные произведения искусства вечны. Люди созерцают их столетиями, испытывая пи этом глубокие чувства и эмоции. Эти два примера дополняют друг друга. Они раскрывают суть отношения людей к искусству, которая проявляется в любви, желании узнавать новое, а также в восхищении подлинными творениями. Позиция автора ясна. Он считает, что «каждый культурный человек стремится воспринять все грани искусства, все его сущности». Образованные люди интересуются искусством, его историей, стремятся к новым знаниям. Я полностью согласна с мнением автора. Культурные люди должны хорошо разбираться и в живописи, и в музыке, и в литературе. Вспомним биографию великого деятеля искусства Леонардо да Винчи, написавшего всемирно известную картину «Джоконда». Он был не только художником, но и учёным, музыкантом, писателем. Леонардо да Винчи интересовался всеми сферами искусства, поэтому спустя века после его смерти о нём знает весь мир. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что любовь к искусству позволяет человеку быть всесторонне развитым, постоянно самосовершенствоваться, способствует формированию его мировоззрения. Обновлено: Опубликовал(а): Стас_я Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|