Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какое значение имеет Пушкин в жизни каждого из нас? По тексту Ю. И. Айхенвальда «Богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном любопытстве, полный звуков и смятения, объемлет всё, всех видит и слышит, каждому отвечает…» (ЕГЭ по русскому)

16 из 21
Оценка эксперта внизу

Благодаря этому мы понимаем, что Пушкин, «вечно настоящий, всюду сущий, всегда и всем современный», оказывает большое влияние на жизни большинства людей, демонстрируя в своих гениальных произведениях «вечные» темы.

Затем автор, продолжая рассуждать о ценном вкладе Пушкина в литературу, обращает наше внимание на актуальность Пушкина: «И так проходят годы, десятилетия, столетия со дня его рождения, а сам он не проходит». Легендарный писатель своего времени, «вечный современник», он идет с нами на протяжении всей нашей жизни, находясь всегда около нас — вот к чему подводит нас Айхенвальд в конце своего текста. Таким образом, становится понятно, что Пушкин и его произведения являются актуальными и в наши дни, сопровождая человека на протяжении всего жизненного пути.

Я не могу не согласиться с автором, ведь Пушкин действительно является одним из самых ярких представителей литературы, на произведениях которого выросло не одно поколение добропорядочных людей.

Я очень люблю творчество Пушкина и считаю, что своим влиянием на неокрепшие умы молодых людей, ему удалось повлиять на их дальнейшую жизнь так же, как ему удалось повлиять на мое мировоззрение. Когда мне было 5 лет, мама часто читала мне на ночь различные сказки. Одной из моих любимых была «Сказка о рыбаке и рыбке», которую я услышала не менее 15 раз. Благодаря этому, казалось бы детскому произведению, я поняла, что не стоит быть меркантильной и думать только о материальном богатстве, ведь главными ценностями человека всегда и во все времена были и есть — семья и любовь к ближним.

Обобщая сказанное, хочется отметить, что Пушкин имеет огромное значение в жизни каждого из нас, ведь своим творчеством влияет на людей с самого их рождения.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Какое значение имеет Пушкин в жизни каждого из нас?» (1 из 1).

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Проанализирована указанная смысловая связь между примерами-иллюстрациями (3 из 3).

«Оба этих примера дополняют друг друга» - сопоставлены друг с другом.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) ««вечный современник», он» - тире вместо запятой.

2) «вот к чему подводит» - запятая после «вот».

3) «показывая какое гигантское значение имеет» - запятая перед «какое».

4) «ведь Пушкин действительно является» - «действительно» обособляется запятыми.

5) «Благодаря этому, казалось бы детскому» - запятая после «казалось бы».

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «поднимает Ю. И. Айхенвальд в своём тексте» - лишнее: своём.

2) «В начале своего рассуждения автор подводит» - В начале текста.

3) «своего рассуждения автор подводит нас к мысли о том, что в своих» - повтор: свой.

4) «демонстрируя в своих гениальных произведениях «вечные» темы» - раскрывая, а не «демонстрируя».

5) «нас — вот к чему подводит нас» - повтор: нас.

6) «Айхенвальд в конце своего текста» - лишнее: своего.

7) «Пушкин и его произведения являются актуальными» - а в чём актуальность конкретно Пушкина?

8) «на протяжении всей нашей жизни, находясь всегда около нас — вот к чему подводит нас Айхенвальд в конце своего текста. Таким образом, становится понятно, что Пушкин и его произведения являются актуальными и в наши дни, сопровождая человека на протяжении» - повтор: на протяжении.

9) «Оба этих примера дополняют друг друга» - лишнее: этих.

10) «людей. Я очень люблю творчество Пушкина и считаю, что своим влиянием на неокрепшие умы молодых людей» - повтор: люди.

11) «влиянием на неокрепшие умы молодых людей, ему удалось повлиять» - тавтология: влияние, повлиять.

12) «удалось повлиять на их дальнейшую жизнь так же, как ему удалось повлиять» - повтор: удалось повлиять.

13) «ведь своим творчеством влияет» - он влияет.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском