Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Согласны ли Вы с утверждением А. де Сент-Экзюпери: «Любить — это не значит смотреть друг на друга , любить — это значит вместе смотреть в одном направлении»? Аргументы Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание», А. Н. Островский «Гроза» (Итоговое сочинение (декабрьское))

0 из 5
Оценка эксперта внизу

Любовь — это не просто, страсть, влечение и яркие эмоции. Любовь- это труд, поддержка и взаимопонимание. Такая любовь рождается не сразу. Как правило она проходит через тяжёлые испытания для того, чтобы доказать свою подлинность. "любить — это не значит смотреть друг на друга, любить — это значит вместе смотреть в одном направлении". Это означает, что любить по-настоящему — это значит не сидеть сложа руки, благодарно любуясь на своего партнёра.

Настоящая любовь требует действий и работы для её сохранности. Иметь схожие интересы, где-то подстроиться друг под друга, но при этом быть искренним, строить совместные планы — всё это часть совместных усилий для поддержания любви. Писатели в своих произведениях зачастую обращаются к сюжетам любовных линий. Рассмотрим на примере романа Федора Михайловича Достоевского "Преступление и наказание" и произведения Николая Алексеевича Островского "Гроза"

Из эпилога книги Достоевского "Преступление и наказание" мы видим, что Родиона Раскольникова, совершившего преступление, приговорили к каторге в Сибирь на несколько лет. У Родиона была возлюбленная Соня Мармеладова, которая, не бросив молодого человека в трудную минуту, отправилась с ним в Сибирь. Девушке для того, чтобы поспособствовать сохранности любви, пришлось смотреть в одну сторону с Родионом, строить дальнейшие перспективы исходя из неизбежного-каторги, ведь она понимала, что для их отношений это был лучший вариант развития событий. Приведенный пример показывает нам, что любить — это не значит смиренно и покорно смотреть друг на друга, ничего не делая любить — это значит вместе смотреть в одном направлении.

В произведении же Островского "Гроза" наоборот, Борис, завоевавший Катерину и влюбившийся в девушку сам, идёт на подлость по отношению к ней и бросает Катерину. Первоначально героиня произвела особое впечатление на Бориса и завоевала его сердце, так же, как и он её. Спустя время Катерина стала говорить Борису о их дальнейшей жизни будучи вместе, на что Борис сказав о своей неготовности, оттолкнул девушку. Их любовь прожила недолго, потому что Борис не был настроен серьезно по отношению к Катерине. Для него это было лишь развлечением, временным удовольствием, способным удовлетворить его самолюбие. Приведенный пример показывает, что Борис, который просто смотрел на Катерину, как на объект, ничего не предпринимал для развития их отношений и по своей вине лишился её.

Делая вывод, могу сказать, что я согласна с высказыванием А. де Сент-Экзюпери: "Любить — это не значит смотреть друг на друга, любить — это значит вместе смотреть в одном направлении". Ведь любовь нам дана для того, чтобы человек не был одинок. Поскольку человеку нужен человек. Каждый требует внимания к своей натуре. Требует поддержку и опору. Однако это тонкая кропотливая работа, требующая каких-то действий.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 401.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

«Девушке для того, чтобы поспособствовать сохранности любви, пришлось смотреть в одну сторону с Родионом» - посредственный анализ мотивации Сони.

«Их любовь прожила недолго, потому что Борис не был настроен серьезно по отношению к Катерине. Для него это было лишь развлечением, временным удовольствием, способным удовлетворить его самолюбие» - Борис был зависим от воли Дикого. Анализ его мотивация тоже посредственный.

Незачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «Любовь — это не просто, страсть, влечение и яркие эмоции. Любовь- это труд, поддержка и взаимопонимание. Такая любовь» - повтор: любовь.

2) «для её сохранности» - для её сохранения.

3) «подстроиться» - разговорное слово.

4) «зачастую» - разговорное слово.

5) «произведения Николая Алексеевича Островского "Гроза"» - пьесы.

6) «Из эпилога книги Достоевского "Преступление и наказание" мы видим» - В эпилоге… мы видим.

7) «Сибирь на несколько лет. У Родиона была возлюбленная Соня Мармеладова, которая, не бросив молодого человека в трудную минуту, отправилась с ним в Сибирь» - повтор: Сибирь.

8) «завоевавший Катерину и влюбившийся в девушку сам» - лишнее: сам.

9) «завоевавший Катерину и влюбившийся в девушку сам, идёт на подлость по отношению к ней и бросает Катерину. Первоначально героиня произвела особое впечатление на Бориса и завоевала» - повтор: завоевавший, завоевала.

10) «жизни будучи вместе» - лишнее: будучи.

11) «о своей неготовности» - неготовности к чему?

12) «человек не был одинок. Поскольку человеку нужен человек» - повтор: человек.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «это не просто, страсть» - запятая не требуется.

2) «Как правило она проходит» - запятая после «Как правило».

3) «не делая любить — это значит» - запятая или точка с запятой вместо тире.

4) «В произведении же Островского "Гроза" наоборот, Борис» - запятая перед «наоборот».

5) «завоевала его сердце, так же» - двоеточие вместо запятой.

6) «на что Борис сказав о своей неготовности» - запятая перед «сказав».

7) «смотрел на Катерину, как на объект» - запятая не требуется.

8) «натуре. Требует поддержку и опору» - запятая вместо точки.

Грамматические ошибки:

1) «"любить» - Любить.

2) «к каторге в Сибирь» - в Сибири.

3) «о их дальнейшей» - об их.

Зачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском