Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какой фильм вызывает у меня фантазию? (Итоговое сочинение (декабрьское))

4 из 5
Оценка эксперта внизу

Какой фильм вызывает у меня фантазию?

Фантазия - это создание своего искусственного мира, в котором воплощаются все идеи и мысли, где воображение рисует картины твоего внутреннего состояния и передает, всеми возможными оттенками, в реальность, созданную твоим разумом.

Какой фильм вызывает у меня фантазию? Вызывает фантазию тот фильм, после просмотра которого, остается какое-то послевкусие. И этот некий кусочек из фильма, ты начинаешь распробовать. Снимая слой за слоем, ты начинаешь изучать их, чувствуя, какой на самом деле посыл нес этот или иной фрагмент. После чего ты строишь, с помощью этих кусочков, свою реальность, ту реальность которую ты хотел бы видеть смотря этот фильм.

И сейчас я расскажу, какие фильмы, снятые по литературным произведениям, оставили в моем подсознании свое послевкусие. И начать я хотел бы с экранизации романа Кормака Маккарти “ Дорога”, снятая режиссером Джоном Хиллкоутом. Фильм оставил после себя огромные куски пищи для размышления, а позже, прочитав книгу, эти куски стали в разы больше. В произведении главных героев немного, их всего два - отец и сын. Которых сыграли Вигго Мортенсен и Коди Смит-Макфи соответственно.

Сюжет разворачивается вокруг отца и сына, которые в период постапокалипсиса пытаются выжить на выжженной дотла земле. Все путешествие с героями, невольно задаешься вопросами “Ради чего они живут?”, “ Что их еще держит на этой земле?”, “ Почему живя в таком мире они еще не утратили своей человечности?” и “ Почему у людей присутствует страх перед будущим?”. Фильм полностью повторяет роман: все реплики, сценки, а главное чувства, которые актеры передали просто на высшем уровне. Только взглянув в глаза мальчика, можно понять какую он тянет на себе ношу и как она тяжела. Но даже под гнетом ужаса и страха, в глазах мальчика все еще светится огонек надежды на лучшее. Что к сожалению нельзя сказать про глаза его отца. Глаза отца потухшие, он понимает что мир не станет таким как был, понимает, что умерев от болезни, он оставит сына в этом мрачном мире, и что огонь, который несет его сын, без него потухнет. К сожалению Кормак Маккарти, под конец своего произведения, оставляет мальчика одного нести этот факел. Этот факел тяжел, но мальчик не сдается, он продолжает нести сквозь тьму огонек пламени. И на последних строчках, мы узнаем, что мальчик нашел тех людей которые помогут нести ему этот свет.

Этот фильм дал огромный толчок моему воображению, дав основу для будущих размышлений. И вот одна из них : “ Что стало с мальчиком? И с мог он пронести этот свет?” - задав себе этот вопрос я воссоздал в голове картинку, как неся добро в этото мир, этот мальчик объединяет всех людей вместе, и как они начинают жить с самого начала.

Вторым моим аргументом послужит экранизация снятая по книге Эриха Мария Ремарка “ На западном фронте без перемен”. Снял этот фильм в 2022 году режиссер Эдвард Бергер. Прочитав сначала книгу, а уже потом и посмотрев фильм можно сказать однозначно - оба произведения пускают стрелу прямо в сердце. Пауль Боймер - главный герой произведения, которого сыграл Феликс Каммерер. Это только что окончивший школу юноша, который под лозунгами патриотизма, идет на войну за славой, но к сожалению получает от нее только инвалидность и смерть. В самом начале фильма мы смотрим в глаза юноши, который выходит из школы, ведь только глаза могут выразить все что происходит у героя внутри. Сначала это радость, веселье, но позже, когда он попадает на войну - это уже страх и ужас, а в конце это просто опустошение, глаза в которых нет ничего. На протяжении всего фильма задаешься вопросом “Зачем он туда пошел?”, “ Почему у войны столько жертв ?” и “ Ради чего, бывшие школьники отдают свои жизни?” Это произведение - не обвинение и не исповедь. Это попытка автора рассказать о поколении, которое погубила война. О тех людях, кто стал ее жертвой, даже если сумел спастись от снарядов и пуль. Ведь война убивает человека не только внешне, но и внутренне. Убивая в нем все до мельчайшей крупицы, оставляя тело пустым и не пригодным для восстановления. Пауль Боймер - юноша, который пошел на войну ради политических идей своего правительства. Вернувшись на родину по случаю отпуска, Пауль не может жить так как жил раньше. В нем все умерло и те вчерашние веселья и забавы для него не имеют значения. И дождавшись конца отпуска, он снова идет на фронт… В конце произведения Пауль умирает, он умирает быстро. И его мертвое лицо говорит о том, что он так того и хотел.

Посмотрев фильм, твоя фантазия будто невольно переносит тебя на поле битвы. Ты смотришь на Пауля, который уже хладнокровно расправляется с врагом, охваченная страхом душа, воссоздает прежнего Пауля и сравнивает его с настоящим. Смотришь по сторонам и видишь горы погибших людей, которые могли тихо и спокойно жить. Люди умирают, а в газетах просто пишут “На западном фронте без перемен”.

Какой фильм вызывает у меня фантазию? Наверно тот фильм, в который режиссер вложил душу, вложил ее так, что ты создаешь продолжение его работы. Показав все свои идеи и мысли автор настаивает на том, чтобы зритель прожевав его историю построил в своем подсознании мир, который будет без негативных эмоции, чтобы только добрые и светлые мысли постигали ум зрителя. После чего, возможно, именно этот зритель и изменит наш с вами мир.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 834.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логическая ошибка:

1) «своего искусственного мира, в котором воплощаются все идеи и мысли, где воображение рисует картины твоего внутреннего состояния» - подмена лица повествования: своего, твоего.

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «вызывает у меня фантазию» - пробуждает у меня фантазию.

2) «создание своего искусственного мира, в котором воплощаются все идеи и мысли, где воображение рисует картины твоего внутреннего состояния и передает, всеми возможными оттенками, в реальность, созданную» - тавтология: создание, созданную.

3) «фильм вызывает у меня фантазию? Вызывает фантазию тот фильм» - речевой повтор.

4) «фильм, после просмотра которого, остается какое-то послевкусие. И этот некий кусочек из фильма» - повтор: фильм.

5) «ты начинаешь распробовать. Снимая слой за слоем, ты» - повтор: ты.

6) «этот или иной» - корректно: тот или иной.

7) «а позже, прочитав книгу, эти» - а после прочтения книги эти.

8) «Которых сыграли» - Их сыграли.

9) «а главное чувства» - а также.

10) «ужаса и страха» - плеоназм.

11) «глаза мальчика, можно понять какую он тянет на себе ношу и как она тяжела. Но даже под гнетом ужаса и страха, в глазах мальчика» - повтор: глаза мальчика.

12) «Что к сожалению нельзя» - Чего.

13) «мальчика одного нести этот факел. Этот факел тяжел, но мальчик» - повтор: мальчик.

14) «дал огромный толчок моему воображению, дав» - тавтология: дал, дав.

15) «в этото мир, этот» - повтор: этот.

16) «произведения пускают стрелу прямо в сердце. Пауль Боймер - главный герой произведения» - повтор: произведение.

17) «людей, которые могли тихо и спокойно жить. Люди» - повтор: люди.

18) «мысли автор настаивает на том, чтобы зритель прожевав его историю построил в своем подсознании мир, который будет без негативных эмоции, чтобы только добрые и светлые мысли» - повтор: мысли.

19) «постигали ум зрителя» - посещали.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «передает, всеми возможными оттенками, в реальность» - запятые не требуются.

2) «после просмотра которого, остается» - запятая не требуется.

3) «из фильма, ты начинаешь распробовать» - запятая не требуется.

4) «строишь, с помощью этих кусочков, свою» - запятые не требуются.

5) «свою реальность, ту реальность» - двоеточие вместо запятой.

6) «ту реальность которую ты хотел» - запятая перед «которую».

7) «хотел бы видеть смотря этот фильм» - запятая перед «смотря».

8) «Все путешествие с героями, невольно» - запятая не требуется.

9) «вопросами “Ради чего они живут?”, “ Что их еще держит на этой земле?”» - двоеточие после «вопросами».

10) «Почему живя в таком мире они» - запятая перед «живя» и после «мире».

11) «чувства, которые актеры передали просто» - запятая после «передали».

12) «можно понять какую он тянет» - запятая перед «какую».

13) «Но даже под гнетом ужаса и страха, в глазах» - запятая не требуется.

14) «Что к сожалению нельзя» - «к сожалению» обособляется запятыми.

15) «понимает что мир» - запятая перед «что».

16) «мир не станет таким как был» - запятая перед «как».

17) «что умерев от болезни» - запятая перед «умерев».

18) «К сожалению Кормак Маккарти» - запятая после «К сожалению».

19) «Маккарти, под конец своего произведения, оставляет» - запятые не требуются.

20) «но мальчик не сдается, он продолжает» - двоеточие вместо запятой.

21) «И на последних строчках, мы узнаем» - запятая не требуется.

22) «тех людей которые помогут» - запятая перед «которые».

23) «как неся добро в этото мир, этот мальчик» - запятая перед «неся».

24) «людей вместе, и как они» - запятая не требуется.

25) «экранизация снятая по книге» - запятая перед «снятая».

26) «а уже потом и посмотрев фильм можно» - запятая после «фильм».

27) «который под лозунгами патриотизма, идет» - запятая не требуется.

28) «но к сожалению получает» - «к сожалению» обособляется запятыми.

29) «все что происходит» - запятая перед «что».

30) «позже, когда он попадает на войну - это уже» - запятая после «войну».

31) «глаза в которых нет ничего» - запятая после «глаза».

32) «вопросом “Зачем» - двоеточие после «вопросом».

33) «Ради чего, бывшие» - запятая не требуется.

34) «так как жил раньше» - запятая перед «как».

35) «В нем все умерло и те вчерашние» - запятая перед «и».

36) «И дождавшись конца отпуска, он» - запятая перед «дождавшись».

37) «охваченная страхом душа, воссоздает» - запятая не требуется.

38) «Наверно тот фильм» - запятая после «Наверно».

39) «Показав все свои идеи и мысли автор» - запятая после «мысли».

40) «зритель прожевав его историю построил» - запятая после «зритель» и перед «построил».

Орфографические ошибки:

1) «дотла» - до тла.

2) «и не пригодным для» - непригодным.

Грамматические ошибки:

1) «с экранизации романа Кормака Маккарти “ Дорога”, снятая» - снятой.

2) «И на последних строчках» - в последних строчках.

3) «И вот одна из них» - одно из них.

4) «задав себе этот вопрос» - эти вопросы.

5) «в этото мир» этот.

6) «по книге Эриха Мария Ремарка» - Марии.

7) «а уже потом и посмотрев фильм можно» - я могу сказать.

8) «вопросом “Зачем он туда пошел?”, “ Почему у войны столько жертв ?” и» - вопросами.

9) «Убивая в нем все до мельчайшей крупицы, оставляя тело пустым и не пригодным для восстановления» - нельзя строить предложение только из деепричастного оборота.

10) «зритель прожевав его историю построил» - прожив.

11) «негативных эмоции» - эмоций.

Незачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.