Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня пример (Итоговое сочинение (декабрьское))

0 из 5
Оценка эксперта внизу

Начнём с того что, музыка это неотъемлемая часть человеческой жизни. Люди составляют целые альбомы для обычного похода в магазин. С помощью музыки человеку может быть легче работать. Либо можно слушать какую либо мотивирующую музыку тем самым повышаешь свой моральных дух. Или же выразить свои эмоции, задуматься о чём-то, погрузиться в мысли, расслабиться.

Если человек слушает тяжёлую музыку, например, рок-н-ролл, может быть он агрессивный. Или же, любая персона может слушать спокойную музыку, Джазз или классику, и так же можно сказать что человек может быть спокойным, расслабленным. Но есть меломаны, которые слушают все, что им понравится. Например, я, слушаю абсолютно разную музыку, начиная классикой, заканчивая рок-н-роллом. Когда погружаешься в смысл музыки, можно моделировать в голове картину происходящего или выразить свои эмоции, плакать, танцевать.

Эти произведения могут напомнить а каком-либо моменте, происходящем в жизни. Но это относится ни ко всем людям. Так как есть люди которые слушают музыку чисто для души, и у них не получается выразить свои эмоции или вспомнить о чем-то во время прослушивания.

Человек может сходить на какой-либо концерт, и найти там себе кучу новых друзей, знакомых. Потому что их объединяет одно, музыка. Они могут говорить о разных треках этого жанра. Какие им треки нравятся, какие не очень. И если они дальше будут посещать концерты, мероприятия, то будут находить много новых знакомых, друзей.

Семья может включить музыку на телевизоре, телефоне, компьютере. Возьмём, к примеру, русский панк-рок. Папа может включить этот трек и какому-то либо члену семьи этот трек может понравиться, например сыну. Дальше он будет увлекаться творчеством панк-рока, слушать разные треки в кругу друзей, или так-же с отцом. И это может распространятся дальше и дальше.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 265.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Отсутствие примеров из литературы.

Незачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) «Начнём с того что, музыка это неотъемлемая часть» - начать нужно с вопроса.

2) «Эти произведения могут напомнить а каком-либо моменте, происходящем в жизни. Но это относится ни ко всем людям» - что именно относится не ко всем людям?

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «Люди составляют целые альбомы» - альбомы чего?

2) «музыки человеку может быть легче работать. Либо можно слушать какую либо мотивирующую музыку» - повтор: музыка.

3) «повышаешь свой моральных дух. Или же выразить свои эмоции» - повтор: свой.

4) «задуматься о чём-то, погрузиться в мысли» - плеоназм.

5) «слушает тяжёлую музыку, например, рок-н-ролл, может быть он агрессивный. Или же, любая персона может слушать» - повтор: может слушать.

6) «разную музыку, начиная классикой, заканчивая рок-н-роллом. Когда погружаешься в смысл музыки» - повтор: музыка.

7) «людям. Так как есть люди» - повтор: люди.

8) «слушают музыку чисто для души» - разговорное «чисто».

9) «кучу» - разговорное слово.

10) «этот трек и какому-то либо члену семьи этот трек» - повтор: этот трек.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «Начнём с того что, музыка» - запятая не после, а перед «что».

2) «музыка это неотъемлемая часть» - тире перед «это».

3) «либо мотивирующую музыку тем самым повышаешь» - запятая после «музыку».

4) «может быть он агрессивный» - запятая после «может быть».

5) «Или же, любая персона может» - запятая не требуется.

6) «можно сказать что человек» - запятая перед «что».

7) «я, слушаю абсолютно» - запятая не требуется.

8) «люди которые слушают музыку» - запятая перед «которые».

9) «сходить на какой-либо концерт, и найти там себе» - запятая не требуется.

10) «их объединяет одно, музыка» - двоеточие вместо запятой.

11) «какие не очень» - тире после «какие».

12) «Папа может включить этот трек и какому-то либо члену семьи этот трек может понравиться» - запятая перед «и».

13) «например сыну» - запятая после «например».

14) «кругу друзей, или так-же с отцом» - запятая не требуется.

Орфографические ошибки:

1) «какую либо» - какую-либо.

2) «и так же можно сказать» - также.

3) «кругу друзей, или так-же с отцом» - также.

4) «это может распространятся» - распространяться.

Грамматические ошибки:

1) «тем самым повышаешь» - тем самым повышая.

2) «свой моральных дух» - моральный.

3) «Джазз» - джаз.

4) «начиная классикой, заканчивая рок-н-роллом» - от классики до рок-н-ролла.

5) «погружаешься в смысл музыки, можно моделировать в голове картину» - смоделировать.

6) «напомнить а каком-либо» - напомнить о каком-либо.

Незачёт.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.