Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Тот, кто любит искусство истинно, кто любит поэзию, литературу (ЕГЭ по русскому)

14 из 21
Оценка эксперта внизу

Какого человека можно назвать культурным? Эта проблема находится в центре внимания Ираклия Луарсабовича Андроникова.

В предложенном для анализа тексте автор утверждает, что невозможно найти человека, который любил бы музыку, но оставался равнодушным к поэзии Пушкина или Маяковского; интересовался Шекспиром, а в театре никогда не был. Тот, кто его любит "не пропустит "Гамлета" ни в театре, ни на экране". Это пример показывает, что каждый, кто хочет познать искусство, не ограничивает себя одной областью, а стремиться как можно больше узнать нового.

Далее И. Л. Андроников рассказывает, что, к примеру, наши представления об писателях не заканчиваются только на их произведениях. Существуют огромное количество композиторов, которые положили музыку на стихи великих поэтов. Этот пример показывает, что "каждый культурный человек стремиться воспринимать все грани искусства".

Второй пример дополняет первый, позволяя понять логику авторской мысли. Человек, которого действительно интересует искусство, будет стремиться не только воспринимать прекрасное, но и многое узнавать о нем.

Автор считает, что необходимо изучать искусство с разных сторон, именно тогда рождается желание постигнуть и узнать что-то новое.

Я согласна с мнением автора в том, что искусство очень многогранно и разностороннее, и каждый может найти в нем что-то свое.

К примеру, мои бабушка и дедушка любят ходить не только в театры, но и в галереи искусств.

Им нравится узнавать что-то новое и находить еще больше красоты в произведениях.

Таким образом, можно сделать вывод, что культурным можно назвать, такого человека, который не только стремиться узнать что-то новое во всех областях искусства, но и "живёт" и восхищается этим.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Какого человека можно назвать культурным?» (1 из 1).

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Проанализирована указанная смысловая связь между примерами-иллюстрациями (3 из 3).

«Второй пример дополняет первый» - Примеры сопоставлены друг с другом.

К3. Позиция автора сформулирована неверно. (0 из 1)

«Автор считает, что необходимо изучать искусство с разных сторон, именно тогда рождается желание постигнуть и узнать что-то новое» - а что насчёт культурного человека?

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Балл снижен из-за К3.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «а стремиться как можно» - стремится.

2) «каждый культурный человек стремиться воспринимать» - стремится.

3) «который не только стремиться узнать» - стремится.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Тот, кто его любит "не пропустит "Гамлета"» - запятая после «любит».

2) «что искусство очень многогранно и разностороннее, и каждый» - запятая не требуется.

3) «культурным можно назвать, такого человека» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Это пример показывает» - Этот.

2) «об писателях» - о писателях.

3) «Существуют огромное количество» - Существует.

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2)

Речевые ошибки:

1) «любил бы музыку, но оставался равнодушным» - но оставался бы.

2) «представления об писателях не заканчиваются» - корректно: не ограничиваются только…

3) «которые положили музыку на стихи» - создали. Либо «положили» нужно взять в кавычки.

4) «воспринимать прекрасное, но и многое узнавать о нем» - узнавать об истории его создания и особенностей проявления в действительности.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако авторская позиция не раскрывает проблему. Допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.