Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




искусство Тот, кто любит искусство истинно, кто любит поэзию, литературу (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

Какую роль в жизни человека играет искусство? Этой проблеме посвящён текст И. Л. Андроникого.

Автор пишет о том, что людям свойственно всестороннее развитие интересов. Человек не увлекается, например, только музыкой, оставаясь глух к поэзии. Наоборот, стремится больше узнать и ощутить связь искусств между собой. Этим примером автор хотел показать, что человек, который способен воспринимать искусство, не ограничивается одной областью.

Также автор пишет, что от искусства появилось «желание глубоко постигнуть, осмыслить явления и сопоставить одно явление с другим». Человек может неоднократно пересматривать, переслушивать, перечитывать великие творения, которые останутся навсегда в его душе. Мы понимаем, что искусство даёт человеку совокупность впечатлений.

Примеры дополняют друг друга. Они показывают, как для человека важно не ограничиваться одной областью искусства.

Позиция автора ясна.

Автор считает, что искусство даёт человеку «стремление не только воспринимать прекрасное, но и многое знать об этом прекрасном», также даёт человеку всестороннее развитие.

Я полностью согласна с позицией автора. Действительно, благодаря искусству человек познаёт разные области, проявляет интерес к различным творениям и истории их создания. Ярким примером является великий поэт Александр Сергеевич Пушкин, он не только писал великие произведения, но и часто создавал рисунки к своим произведениям.

Исходя из всего сказанного выше, можно сделать вывод, что искусство играет большую роль в жизни человека.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Какую роль в жизни человека играет искусство?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (5 из 5).

«Примеры дополняют друг друга» - корректно: Примеры сопоставлены друг с другом.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «И. Л. Андроникого» - И.Л. Андроникова.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

Пунктуационная ошибка:

1) «Ярким примером является великий поэт Александр Сергеевич Пушкин, он не только» - лучше поставить двоеточие вместо запятой.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «оставаясь глух к поэзии» - корректно: слеп к поэзии.

2) «Наоборот, стремится» - он стремится.

3) «искусств между собой. Этим примером автор хотел показать, что человек, который способен воспринимать искусство» - повтор: искусство.

4) «не ограничивается одной областью» - не ограничивается познанием одного его вида.

5) «что от искусства появилось» - благодаря искусству.

6) «Человек может неоднократно пересматривать, переслушивать, перечитывать великие творения, которые останутся навсегда в его душе. Мы понимаем, что искусство даёт человеку» - повтор: человек.

7) «Позиция автора ясна. Автор считает» - повтор: автор.

8) «даёт человеку «стремление не только воспринимать прекрасное, но и многое знать об этом прекрасном», также даёт человеку» - повтор: даёт человеку.

9) «даёт человеку всестороннее развитие» - способствует тому, что представитель общества всесторонне развивается.

10) «благодаря искусству человек познаёт разные области» - области чего?

11) «творениям и истории их» - к истории.

12) «великие произведения, но и часто создавал рисунки к своим произведениям» - повтор: произведения.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допущены ошибки в речи. Есть орфографическая ошибка.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.