Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поз­воль­те на­пом­нить из­вест­ное из­ре­че­ние: «Где наша муд­рость, по­те­рян­ная в зна­ни­ях? Где наше зна­ние, по­те­рян­ное в ин­фор­ма­ции?» (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

Борис Михайлович Бим-Бад в предложенном для анализа тексте ставит важную проблему мудрости.

Раскрывая проблему, автор пишет: «Высшее чего может достигнуть человек - это мудрость». Рассказчик утверждает, что к мудрости нужно приучать, так как в нее входит не только знания, но и интуиция и отвращение к самообману. Этим Б. М. Бим-Бад показывает, что мудрость - это « больше, чем знания».

Каким образом можно прийти к выводу? Отвечая на этот вопрос, автор пишет: « Мудрый человек никогда не самонадеян: он не считает конечными полученные им результаты…» Автор подчеркивает, что достичь правильных выводов можно только путем противопоставления результатов, подвергая их сомнению.

Приведенные примеры, дополняя друг друга, показывают, что насколько важно не быть самонадеянным и уметь опираться на собственный опыт.

Позиция автора однозначна и выражена довольно четко: мудрость - это прежде всего личный опыт, интуиция, умение при рассуждении принимать во внимание множество факторов.

Я полностью разделяю мнение автора. Действительно, нельзя назвать человека мудрым только из-за того, что у него много информации. Можно сравнить с правилами русского языка. Ведь мало знать правило, важно уметь их применять.

Таким образом, мудрость - это умение учитывать все знания и проверять верность суждений.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1.

Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Кого можно назвать мудрым человеком?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (больше, чем знания; подверженные сомнению результаты). Даны пояcнения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (1 из 2).

Логические ошибки:

1) «показывают, что насколько важно…» - убрать «что»

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «…входит знания» - входят

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «Высшее чего…» - запятая перед «чего»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «проблема», заменить на «вопрос»

2) Повтор «автор», заменить на «прозаик»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 19 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском