—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ћоральное насилие ¬ эту ночь снились мне безобразнейшие сны (≈√Ё по русскому)

12 из 24
ќценка эксперта внизу

 ак жестокое общество вли€ет на человека? „ем это может закончитьс€? Ќа эти вопросы отвечает ‘. ћ. ƒостоевский, автор предложенного текста.

ѕисатель вспоминает о своей юности, а точнее Ђ. . . о каторжных годах моей школьной жизниї, как он сам это называет. Ђ“оварищи встретили мен€ злобными и безжалостными насмешками за то, что € был ни на кого из них не был похожї. ћыслител€ вс€чески возмущают грубость, пошлость и низость его окружени€. ќднако, может проблема в самом публицисте, а не в кого одноклассниках?  ак бы не так. Ћюди эти были поразительно мелочными и глупыми: дела их были наполнены никчемность, а разговоры, зан€ти€ и игры - бесмыссленностью и пустотой. ќни считали себ€ лучшими, а кто от них отличалс€, то сразу попадал в немилость.

Ќо философ начал лучше учитьс€, встав в р€ды лучших. Ёто был своеобразный Ђщелчок по носуї этому дикому обществу. ƒа, насмешки прекратились, но нат€нутые и холодные отношени€ остались.

Ёто описание автор даЄт не случайно, показыва€, какие муки он перенЄс и каких людей повстречал. — такими не договоритьс€, не вразумить и не вв€затьс€ в доверие. “акие общества делают лишь видеть себе подобных.

Ќо даже в таком окружении у писател€ по€вл€етс€ друг. ћ€гка€ и добра€ душа, котора€ нуждаетс€ в понимании и нежности. “ем не менее, философ дружит с ним до одной поры, когда понимает, что доказал своЄ превосходство. » когда это происходит ƒостоевский просто Ђотталкиваетї своего при€тел€ от себ€.

«десь ‘Єдор ћихайлович описывает вли€ние и то, каким он стал из-за него.

ѕримеры эти публицист св€зывает, чтобы показать каким он был, когда он только пришЄл учитьс€, и каким он стал, по прошествии времени, ожесточившись и потер€в способность нормально общатьс€ с окружающими.

ѕозици€ мыслител€ такова, что он против морального насили€ над людьми. ¬едь на своЄм примере автор показал, что в итоге становитс€ с теми, кто поддвергаетс€ щемлению со стороны своего окружени€.

я согласен с позицией ‘Єдора ћихайловича, так как тоже считаю, что такие общества мен€ют человека в худшую сторону, ломают его. Ёто губит людей, потому что если одни духовно не справл€ютс€, ища Ђлечени€ї всю свою жизнь, то другие сразу не выдерживают, и Ђпрощаютс€ї с жизнью.

Ќад проблемой глумлени€ рассуждает и ј. Ќ. ќстровский в своей пьесе Ђ√розаї.  абаниха на прот€жении всего произведени€ изводит и дергает  атерину, жену своего сына. √лавна€ героин€ измен€ет мужу, и, мучима€ своим поступком, топитс€ в реке. Ќо не только неверность заставл€ет еЄ расстатьс€ с жизнью. ¬едь если бы она чувствовала, что у неЄ есть семь€, котора€ поддержит и защитит, то наверн€ка осталась бы жива.

“аким образом, притеснение и унижение мен€ют человека. ∆аль людей, чьи души подвергались травле и критике: ведь есть те, кто впоследствии этого давлени€ станов€тс€ жЄсткими, тер€€ способность общени€ с социумом, но есть и те, кто не не справл€етс€ с этим и прощаетс€ с жизнью.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ц 1 (из 1). ‘ормулировка проблемы. ќдна из проблем текста поставлена правильно:

Ђ ак жестокое общество вли€ет на человека? „ем это может закончитьс€?ї

 2. Ц3.(из 5).  омментарий к проблеме. ѕриведены два примера-иллюстрации. ¬тора€ иллюстраци€ дана без вывода. —пособ смысловой св€зи не указан.

 3. Ц 0 (из 1). ѕозици€ автора. ¬ыражена нечетко. Ќепон€тна ваша фраза: " становитс€ с теми, кто поддвергаетс€ щемлению со стороны своего окружени€". ѕозици€ автора в том, что среда вли€ет на формирование личности, деформирует и калечит ее.

 4. Ц1 (из 1). ќтношение к позиции автора по проблеме исходного текста. ќтношение высказано.

 5. Ц 2 (из 2). —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€.

 6. Ц 0 (из 2). “очность и выразительность речи.

√рамотность

 7. Ц 2(из 3)—облюдение орфографических норм

1. ѕравописание удвоенных согласных на стыке приставки и корн€: Ђподвергаетс€ї. ѕравильно: подвергаетс€. ѕриставка Ц под.  орень Ц верг.

  8. Ц 2 (из 3)—облюдение пунктуационных норм

1. Ћишн€€ зап€та€ в простом предложении: Ђкаким он стал, по прошествии времениЕї. «ап€та€ не нужна.

 9. Ц 0(из 2). —облюдение грамматических норм

1. нарушение норм управлени€: Ђпроблема в самом публицисте, а не в кого одноклассниках?ї. правильно: Ђпроблема ( в чем?) в самом публицисте, а (не в ком?) не в его одноклассниках?ї

2. нарушение норм управлени€: Ђдела их были наполнены никчемностьї. ѕравильно: Ђдела их были наполнены (чем?) никчемностью.

3. нарушение норм управлени€: Ђкто от них отличалс€, то сразу попадал в немилостьї. ѕравильно: Ђкто от них отличалс€, тот сразу попадал в немилостьї. »ли: Ђесли кто-то от них отличалс€, то сразу попадал в немилостьї.

4. неверное построение сложного предложени€: Ђѕозици€ мыслител€ такова, что он против морального насили€ над людьмиї. ѕравильно: Ђѕозици€ мыслител€ такова: он против морального насили€ над людьмиї. »ли: Ђѕозици€ мыслител€ заключаетс€ в том, что он против морального насили€ над людьмиї.

5. ошибка в построении сложноподчиненного предложени€ м неправильное употребление наречи€ "впоследствии": Ђесть те, кто впоследствии этого давлени€ станов€тс€ жЄсткимиї. ѕравильно: Ђесть такие, кто вследствие этого давлени€ станов€тс€ жЄсткимиї

 10. Ц 0 (из 2) —облюдение речевых норм

1. Ќеточность в выражении мысли: Ђ“акие общества делают лишь видеть себе подобныхї. ѕравильно: Ђ“акие общества хот€т видеть лишь себе подобныхї

2. Ќечеткость мысли: Ђ‘Єдор ћихайлович описывает вли€ние и то, каким он стал из-за негої. ѕравильно: слово Ђвли€ниеї требует уточнени€: жестокое вли€ние окружающих .

3. Ќеверное сочетание: Ђна своЄм примере автор показалї. ѕравильно: своим примером автор показал.

4. Ќеточность слова: Ђподдвергаетс€ щемлениюї. ѕравильно: Ђподвергаетс€ унижениюї.

5. Ќеверное словосочетание: Ђне вв€затьс€ в довериеї. ѕравильно: Ђне вошел в довериеї.

 11. Ц 1 (из 1) —облюдение этических норм.

 12. Ц 0(из 1). —облюдение фактологической грамотности.

искажение фактов:

1. Ђѕисатель вспоминает о своей юностиї. Ёто рассказ ƒостоевского, но не о себе, о литературном герое.

2. ЂЕдаже в таком окружении у писател€ по€вл€етс€ другї. ƒруг по€вл€етс€ позже.

«аключение эксперта. ¬ы ошибочно посчитали, что автор и герой рассказа одно и то же лицої. ѕоэтому ваши слова Ђписательї, Ђмыслительї, Ђфилософї неуместны. ≈сть литературный герой, рассказчик, подросток. —амое больное ваше место Ц это неточность речи. ”читесь выражать мысли четко и грамотно (с точки синтаксиса, то есть построени€ предложени€). ∆елаю успеха.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение