—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 аждый ли человек способен дружить? ¬ эту ночь снились мне безобразнейшие сны (≈√Ё по русскому)

15 из 24
ќценка эксперта внизу

 аждый ли человек способен дружить? »менно этот вопрос волнует ‘едора ћихайловича ƒостоевского, автора предложенного дл€ анализа текста.

–аскрыва€ проблему, автор, во-первых, от лица геро€-рассказчика начинает повествование о его Ђкаторжныхї годах. ¬спомина€ школу, герой рассказывает о компании реб€т, которые хорошо общались между собой. ƒружба их строилась на общих зан€ти€х и увлечени€х, на мечтах о будущем. ќни, возможно, не превосходили рассказчика по уровню интеллекта, но умели поддерживать друг друга, что тоже важно. Ётим примером ‘. ћ. ƒостоевский подчеркивает, что дружба Ц значимое звено в жизни каждого человека, и именно поэтому при€телей следует ценить и относитьс€ к ним с уважением.

¬о-вторых, герой повествует о том, что в школе не смог подружитьс€ со многими реб€тами, потому что считал их глупыми и Ђмелкомысл€щимиї. ј когда у рассказчика и получалось наладить общение с кем-либо, то оно тут же Ђсамо собойї прекращалось.   тому же, герой утверждает, что стремилс€ Ђвластвовать над душойї товарищей. Ёто говорит о том, что не все люди способны дружить, так как не каждый способен пон€ть и прин€ть чужую индивидуальность.

ѕримеры противопоставлены друг другу, что позвол€ет пон€ть разницу между человеком, не имеющим товарищей и компанией дружных реб€т.

јвтор убеждает читател€ в том, что не каждый человек способен дружить.

ќднако с раннего возраста следует развивать навыки общени€, находить при€телей, потому что в одиночку побеждать будет гораздо сложнее.

я согласна с мнением автора. ƒействительно, значение дружбы нельз€ умал€ть. ѕримером этого может стать случай из моей жизни. ѕеред тем как пойти в первый класс, € переехала в другой город. ¬ новом месте у мен€ не было друзей, однако в скором времени € нашла их, поскольку стала ходить в библиотеку. «накомства помогли мне побороть страх перед учител€ми, одноклассниками, которых € не знала, справитьс€ с осенней грустью. Ётот пример помог мне выразить ту мысль, что друзь€ помогают в т€желых ситуаци€х, делают жизнь более насыщенной и красочной.

ѕроблема, поставленна€ ‘. ћ. ƒостоевским, позвол€ет пон€ть, что не все способны дружить. ќднако каждый способен развить навыки общени€ и найти при€телей, с которыми будет комфортно в любой ситуации.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

«дравствуйте, автор.

»так, перейдЄм к оцениванию.

 1 ‘ормулировка проблем исходного текста

ѕроблема текста сформулирована верно.

1/1

 2  омментарий к сформулированной проблеме исходного текста

ѕроблема прокомментирована с опорой на исходный текст. ѕриведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных дл€ понимани€ проблемы исходного текста, даны по€снени€ к обоим примерам. ѕервый пример не засчитан, потому что вы не пон€ли слова автора о компании реб€т. ќни не были друзь€ми, они было быть может при€тел€ми, не более. ћикровывод не св€зан логически с примером. ¬торой пример тоже не засчитываетс€. «десь вы оп€ть не пон€ли слова автора: он не считал всех вокруг Ђмелкимиї, т.е. он не был гордецом. ѕроанализирована, не обоснована св€зь между примерами.

1/ 5

 3 ќтражение позиции автора исходного текста

ѕозици€ автора (рассказчика) по проблеме исходного текста сформулирована.

1/ 1

 4 ќтношение к позиции автора по проблеме исходного текста

ќтношение к позиции автора (рассказчика) исходного текста сформулировано, не обосновано. ѕример не засчитываетс€, он слишком примитивен.

0/ 1

 5 —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€

јбзацное членение верное. –абота не характеризуетс€ смысловой цельностью, ведь текст не пон€т вами. Ћогические ошибки есть: первый пример и его микровывод не св€заны между собой.

0/ 2

 6 “очность и выразительность речи

–абота характеризуетс€ разнообразием грамматического стро€ речи, ошибки есть в точности выражени€ мысли.

1/2

 7 —облюдение орфографических норм

ќрфографические ошибки отсутствуют

3/3

 8 —облюдение пунктуационных норм

ѕунктуационные ошибки отсутствуют

3/3

 9 —облюдение €зыковых норм

√рамматические ошибки отсутствуют

2/2

 10 —облюдение речевых норм

–ечевые ошибки

от лица геро€-рассказчика начинает повествование о его Ђкаторжныхї годах. Ц корректно: о школьных Ђкаторжныхї годах.

Ётот пример помог мне выразить ту мысль, что друзь€ помогают в т€желых ситуаци€х, делают жизнь более насыщенной и красочной. Ц корректно: выразить мысль о том, что Е

друзь€ помогают в т€желых ситуаци€х, делают жизнь более насыщенной и красочной. Ц как друзь€ делают жизнь красочной?

1/2

 11 —облюдение этических норм

Ётические ошибки отсутствуют

1/1

 12 —облюдение фактологической точности в фоновом материале

‘актические ошибки отсутствуют

1/1

«аключение

—очинение написано на 16 баллов из 24 возможных.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение