Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Искусство Художник Рябинин, самый способный ученик Художественной академии (ЕГЭ по русскому)

18 из 24
Оценка эксперта внизу

Какую миссию выполняет искусство?Над этим вопросом размышляет Всеволод Михайлович Гаршин в тексте.

Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме, автор пишет о художнике Рябинине, который изобразил на своей картине рабочего глухаря. Хотелось бы обратить внимание на следующие слова:»Что за идея!Что за поэзия в грязи!Где здесь красота, гармония, изящное?». Писатель дает понять:искусство не должно вызывать у человека неприятные ощущения и чувства, так как его предназначение состоит в другом.

Кроме того, в тексте автор пишет о своей картине:»Чуть колышется вода в пруду, ивы склонили на него свои ветви, восток загорается, мелкие перистые облачка окрасились в розовый цвет. Вот это– искусство!». Поэт хотел донести до читателя важную мысль:творчество должно успокаивать личность, вызывать приятные эмоции, настраивать на нужный лад.

Эти примеры можно противопоставить. Они показывают:задача творческой деятельности- показать красоту мира, а не ее недостатки.

Позиция автора ясна:главная миссия искусства заключается в том, чтобы удовлетворять потребности людей в прекрасном, так как к нему, общаются именно для того, чтобы отвлечься от повседневных проблем, забот.

Я согласна с мнением писателя.

Действительно, искусство необходимо, чтобы им наслаждались и восхищались. Например, я часто посещаю выставки картин, так как они меня вдохновляют, после них я наполняюсь силами. Также если мне тревожно, то я слушаю классическую музыку, так как она меня успокаивает.

В заключение подчеркну:искусство играет важную роль в жизни человека.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Какую миссию выполняет искусство?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (предназначение искусства, вызов приятных эмоций). Даны пояcнения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «донести до читателя важную мысль» - до читателей (для всех, кто читает текст)

2) «примеры можно противопоставить» - корректно: примеры противопоставлены друг другу

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, грамматический строй речи не разнообразен. (0 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «…показывают: задача…» - показывают, что задача

2) «к нему, обращаются именно» - убрать запятую

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор: «показывают», «показать», заменить на «демонстрируют»

2) Повтор «искусство», заменить на «творчество»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 18 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском