—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ќдин день из жизни рекламного агентства (—очинение на свободную тему)

ћаркетинг всегда играл важную роль на рынке. ¬ современных услови€х свободной конкуренции компании борютс€ за клиентов, стараютс€ сделать свой продукт Ђпривлекательнееї, в чЄм им помогают рекламные агентства.

¬ последнее врем€ по€вл€етс€ всЄ больше €рких и неординарных компаний, которые занимаютс€ продвижением. ѕоэтому данна€ сфера привлекает молодых специалистов, но так ли проста и разнообразна работа менеджера по рекламе?

ƒл€ начала стоит отметить необходимость большого количества знаний и общей эрудированности менеджера, поскольку реклама не работает Ђв вакуумеї, нужно знать все новые тенденции в маркетинге, и, конечно, разбиратьс€ в маркетинговых исследовани€х. ¬се это св€зано с задачей Ч определени€ целевой аудитории и еЄ предпочтений. ћенеджер проводит ј/¬-тестирование, пробует различные формы рекламы дл€ достижени€ максимального результата. Ќо, если менеджер неверно определилс€ с целевой аудитории, то рекламный бюджет может быть потрачен, а цель достигнута не будет Ч в такой ситуации, агентство понесЄт серьезные расходы за некомпетентного сотрудника.

“ак же целева€ аудитори€ может мен€тьс€ в зависимости от продукции компании и еЄ качества, любой скандал вокруг клиента отражаетс€ на результатах рекламы (виноват будет в итоге менеджер, который не сумел воврем€ среагировать и повли€ть на ситуацию).

¬ творческих професси€х часто возникают Ђтворческие кризисыї, невозможно каждый день генерировать гениальные неповторимые идеи. Ёто ещЄ раз подтверждает гипотезу Ђнестабильностиї рекламного бизнеса Ч сегодн€ ваша иде€ произвела фурор, а завтра вы сделали слишком креативную рекламу, переоценили Ђгибкостьї аудитории и как результат Ч репутаци€ клиента подпорчена. Ёто решаетс€ за счЄт коллективного управлени€: взаимодействи€ с другими легче найти решение проблемы, а создание идей, благодар€ Ђмозговому штурмуї всегда будет интересным и непохожим на предыдущие.

≈щЄ одной сложностью дл€ творческих личностей в данной профессии €вл€етс€ документооборот: после каждого запуска рекламы необходимо предоставл€ть отчет клиенту, поскольку стоимость их может достигать несколько сотен тыс€ч. ”мение работать с таблицами, грамотно писать и считать Ч об€зательные навыки дл€ менеджера. ≈сли агентство большое, то этот вопрос упрощаетс€ за счЄт найма отдельных специалистов, отвечающих за специфические направлени€ (юрист и экономист в сфере рекламного бизнеса Ч при профессиональных знаний в своей области они должны разбиратьс€ в основах маркетинга).

»так, рекламное агентство Ч это далеко не только красива€ картинка и полна€ творчества и разнообрази€ де€тельность. Ёто высокие риски и ответственность за результаты выбранной маркетинговой стратегии; это требовательные заказчики, которые, зачастую, не разбира€сь в технических основах рекламы нав€зывают собственные неэффективные, а иногда и Ђгубительныеї видени€ своего продукта. “олько скоординированные действи€ всех сотрудников агентства (дружный и квалифицированный коллектив, включа€ юристов, бухгалтеров и т. д.) позвол€т развиватьс€ компании и оставатьс€ Ђв трендеї.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение