Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




по тексту Быкова В чём заключается настоящий ум человека? (ЕГЭ по русскому)

18 из 24
Оценка эксперта внизу

В чём заключается настоящий ум человека? Над этим вопросом рассуждает автор предложенного мне текста.

Раскрывая данную проблему, автор обращает внимание на черты умного человека. Например, домогаться уважения тех, кого сам не можешь уважать или высказыватысяч перед теми, кто не может тебя понять. И по-другому быть не может, потому что иное положение дел свидетельствовало бы о высокомерии, а оно очень редко уживается с настоящим умом человека. Данный пример подверждает мысль о том, что настоящий ум человека не может уживаться с высокомерностью.

Далее автор утверждает, что настоящий ум не даётся холодным и самодостаточным людям. Ведь, если бы злодеи были умны, то в какой ужас они превратили бы захваченных ими мир, но злодеи не умны. Ум даётся людям: лирическим, пылким, рассеянным. Данный пример подверждает мысль о том, что настоящим умом обладают не все люди.

Приведенные мной примеры дополняют друг друга, подчеркивая мысли автора о настоящем уме человека.

Позиция автора мне ясна.

Он считает, что настоящий ум человека заключается в вечном поиске понимания, трезво оценивать возлюбленую, трезво осознавать, что предствляет собой общество.

Безусловно, я согласна с мнением автора. Действительно, настоящим умом обладают люди, которые в вечном поиске понимания, осознавающие то, что представляет собой общество.

Данный текст был мне интересн, проблема проявления настоящего человеческого ума актуально и сегодня.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «В чём заключается настоящий ум человека?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (отсутствие высокомерия, не свойственен сразу всем). Даны пояcнения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «домогаться уважения» - возможно «добиваться»

2) «заключается в … трезво оценивать…» - в способности трезво оценивать…

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (0 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «высказыватысяч» - высказываться

2) 2 раза «подвержает» - подтверждает

3) «возлюбленую» - возлюбленную

4) «предствляет» - представляет

5) «осознавающие» - осознающие

6) «интересн» - интересен

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3).

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 18 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.