Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В каком соотношении между собой чувство жалости и чувство справедливости? (ЕГЭ по русскому)

23 из 24
Оценка эксперта внизу

В каком соотношении между собой чувство жалости и чувство справедливости? Именно этот вопрос находится в центре внимания Ф. Искандера.

Размышляя над проблемой, автор говорит о взаимосвязи жалости и справедливости:

На этом примере мы видим, что эти чувства имеют "тонкую грань" между собой.

Также автор приводит ряд примеров из жизни:

Так Искандер убеждает нас в том, что справедливость не всегда применяется вместе с жалостью.

Таким образом, оба примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что эти чувства не всегда применяются вместе.

Позиция автора заключается в том, что жалость и справедливость связаны между собой в неравной степени.

Я согласна с мнением Ф. Искандера и думаю, что идеального соотношения жалости и справедливости

невозможно добиться, потому что одно из них всегда будет влиять на другое. Для подтверждения своей позиции приведу пример из романа Федора Михайловича Достоевского "Преступление и наказание". В книге автор подробно исследует теорию Родиона Раскольникова, согласно которой есть люди "обыкновенные" и "необыкновенные" - те, кто может позволить себе "перешагнуть через кровь" ради осуществления своих идей.

Чувство справедливости в главном герое взяло вверх над жалостью, и он убил старуху процентщицу, думая, что совершает благое дело для множества людей, но на самом деле этим поступком он погубил себя.

Таким образом, в заключение можно сделать вывод, что чувство жалости и справедливости "идут близко друг с другом", но одно из них всегда "берет верх" над другим

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Как соотносятся между собой чувства жалости и справедливости?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (наличие связи, не всегда применяются вместе). Даны пояcнения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушения абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (1 из 2).

Нарушения абзацного членения:

1) «невозможно добиться, потому что…» - предыдущий абзац

К6. Работа характеризуется точностью выражения мысли, грамматический строй речи разнообразен. (2 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3).

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 23 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.